Глава 4 | Опять тот упырь

1.9K 78 3
                                    

♡♥♡♥

И вот мы сидим в аэропорту Днепропетровска. Женя ушёл с той девушкой в обнимку, их чемоданы несли какие-то двое огромных мужчин. Мы с мамой ждали тётю Марину, мамину сестру.
-Ну как тебе тот парень? Я надеюсь что ты с ним познакомилась?! - хитро взглянула на меня мама.
-Мама! Во-первых, он мне не понравился. Если понравился то только как друг! Во-вторых, у него есть девушка. Я думаю что она красивее меня... - на громком тоне выпалила я.
-Ладно, ладно... но рано или поздно я найду тебе жениха! - угрожающе произнесла мама и нахмурилась.
-Хорошо... - грустно сказала я и уткнулась в телефон.
На телефоне нет ничего особенного. Я играла в игру Subway Surf. Если честно, она мне не нравится, но делать нечего. Я особо в игры не играю, но она у меня на крайний случай есть. Обычно я сижу в соц. сетях. И тут сзади мне кто-то закрывает глаза.
-Тётя Марина? - начала гадать я.
-Бинго, детка! - весело воскликнула тётя.
Мы обнялись и она сразу предложила идти к машине. Мы поедем на машине дяди Вовы. Это муж тёти Марины.

♡♥♡♥

Через 20 минут мы заезжали в их двор. У них роскошный двор, 2-х этажный дом. Мне понравилось всё.
-Выходим из машины! - весело сказала тётя Марина.
Мы вышли и я сразу пошла в дом.

♡♥♡♥

-Как долетели? - спросила тётя.
Мы сидели на терассе и пили кофе с шоколадом.
-Отлично, но была одна проблема. Я сидела с каким-то мужчиной, а Наташа с каким-то парнем. - почти грустно произнесла мама.
-Кстати, мать! Рассказывай, из-за чего опять с Павлом поругались? - как всегда весело спросила тётя.
-Идём, отойдём? Я всё расскажу...
Мама схватила тётю Марину за руку и они ушли в дом. Я осталась с дядей Вовой наедине. Он молчаливый и я задумчивая, думаю разговаривать нам не о чем. Я встала и пошла лечь на гамак.

♡♥♡♥

-Ну ясно всё с вами...
Мама и тётя Марина вышли из дома.
-Тёть Марин, а у вас есть WIFI? - поспешно спросила я.
-Что это такое? - со смешинкой в голосе спросила она.
-Ну тёть Марин!
-Ладно... пароль: **********.
-Спасибо!
Я забежала в дом и тут же споткнулась об порог.
-Чёрт! - крикнула я.
Встала и присела на ближайший диван. Тут же зашла в соц. сети.
ВК - на удивление только 3 сообщения и нет ответов! Как так? Ну ладно, сообщения всё-таки прочитаю:
1. Папан.
2. Беседа "Ибица уже не та".
3. Иван Рудской!
Господи, он достанет меня везде! Сообщение:
"Привет. Хочу познакомится)"
"Пока. Я не знакомлюсь)" - ответила я.
Хоть он и пишет мне 2 раз, всё равно уже раздражает.

☆★☆★

Я надела наушники и уснула, т.к. очень устала.

☆★☆★

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя