Глава 13 | Скандал и Подозрения на измену

1.3K 60 1
                                    

♡♥♡♥

10:17 утра. Я проснулась, но не факт что я встала. Обычно я проверяю соц. сети перед тем как вставать. Впрочем так делает каждый подросток в 21 веке. Ничего необычного:
ВК - 27 сообщений.
Хотя... я немного ошиблась. У меня бывает максимум 15-19 сообщений, но 27! Это что-то новенькое...
АСК - 57 вопросов. Как всегда анонимно...
"Бывает..." - подумала я и уже хотела выходить из АСК. Меня остановил, можно сказать зацепил вопрос от Вани:
Что сделала бы ты если тебя предал твой парень? Поняла и простила, или прогнала и не прощала?
К чему такие вопросы у Рудского возникли ко мне? Всё-таки из вежливости отвечу своему другу:
Вань, к чему такие вопросы?
Не, ну а что? Знаю, вопросом на вопрос в АСК отвечать не принято. Но всё же! Пусть для начала ответит на мой вопрос.

♡♥♡♥

Я продолжила своё нормальное утро через 5 минут. Как обычно пошла в ванну. Привела себя в человеческий облик и решила переодеться. Сегодня со мной что-то не так. Во-первых, я какая-то весёлая. Во-вторых, одежду я выбрала очень быстро. Одела (фото сверху) и пошла вниз.
-О! Чудо проснулось! - очень громко сказала Яна. - Ты куда ушла вчера? Всю идиллию мне перервала!
Сестра начала говорить на более грубых тонах. Мне не очень хотелось с ней ругаться, но в душе я буду тихо ненавидить её.
-Не кричи на меня... - спокойно ответила я и пошла на кухню.
-Ты мне заплатишь за прерванное свидание! - крикнула Яна вслед мне.
Вот эти слова меня вывели из себя.
-Да если бы не я, ты бы никогда не познакомилась с Женей! Да и он вряд ли захотел бы это-го! - шипела я на сестру.
-Вы встречаетесь? - немного удивлённо спросила сестра.
-Ну... да! - уверенно крикнула я.
-Мда... - Яна отвернулась с огромными глазами. - Всё ясно с твоим Женей, бабник!
-Не смей так про Женю! - кричала я.
-Ой сестричка... сколько боли он тебе причинит... - вздохнула Яна.
-Возможно ты права... - я буркнула себе под нос, а Яна слава Богу не услышала.

♡♥♡♥

После это-го скандала прошло уже 15 минут. Я с сестрой не разговаривала, ну и она тоже не старалась сталкиваться со мной. Спокойно доев свой завтрак я ушла к себе в комнату. Настроение резко упало. Я решила немного поспать.

♡♥♡♥

Примерно спустя полтора часа меня разбудила мама.
-Наташ, за тобой какой-то парень заходил. Я сказала что ты спишь.
-Хорошо.
Мама вышла из комнаты, а я поняла что это был или Ваня или Женя. Я залезла в телефон и увидела 2 пропущенных от Жени. Теперь понятно кто приходил. Я решила ему перезвонить.
Гудки... гудки... гудки...
-Ало, милая. - произнёс приятный мужской голос.
-Привет. Ты что-то хотел?
-Наташ, давай погуляем?
-Только не сейчас. Мне на сборы примерно полтора часа понадобиться. Давай в 7 вечера выйдем?
-В принципе я свободен.
Вдруг я услышала не очень громкий женский голос доносящийся с другого конца трубки: Женя, я соскучи...
И тут он резко прерывается из-за того что парень бросил трубку.
"Женя мне изменяет?" - эти мысли пронеслись в моей голове, но я лишь улыбнулась и подумала что послышалось. Я спустилась вниз что-бы посмотреть кто дома?! Там сидела Яна, дядя Вова и мама за просмотром телевизора. Я молча села рядом с дядей Вовой и присоединилась смотреть.

☆★☆★

Даже за просмотром телевизора меня не покидали эти слова той девушки. Всё равно подозрения на измену есть!

☆★☆★

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя