♡♥♡♥
Я проснулась на полу. Это привычно для меня, я постоянно падаю с это-го дивана когда засыпаю. Так вот, а проснулась я из-за криков доносящихся с 1 этажа дома. Я естественно вскочила и подбежала ближе к двери, тут было лучше слышно. Единственное что я услышала это:
-Я не собираюсь жить с изменщиком! Мы с Натой переезжаем в ... в Днепропетровск к моей сестре! - голос был похож на мою маму.
После этих слов, я услышала тяжёлые шаги маминых туфель. Я быстро шмыгнула на диван и притворилась что сплю. В комнату зашла мама.
-Милая, просыпайся! - нежно прошептала она.
-Привет... - сценически потягиваясь сонно сказала я.
-Приведи себя в порядок и иди собирать вещи, подробности потом. - сказала мама и вышла из комнаты.
Мне эти подробности не интересны, уже всё знаю. Ну почему я маме не сказала что всё знаю?! Она же начнёт пускать розовые сопли и рассказывать про их с папой молодость. Мамы, они такие!♡♥♡♥
И вот мы уже сидим в аэропорту. Я одела (фото сверху). В ушах наушники. Мама мне что-то нескончаемо говорила, я не слушала. Вдруг мама встрепенулась, это заставило меня снять наушники.
-Что такое, мам? - в удивлении спросила я.
Мама придвинулась ко мне поближе и тихо сказала:
-Кажется тот парень смотрит на тебя...
-Мам! - почти криком сказала я.
-Всё, ладно... - мама взяла наши билеты и начала их заново изучать.☆★☆★
Я посмотрела на того парня про которого сказала мне мама. Он прожигающем взглядом смотрел на меня. Я решила не стеснятся и смотреть ему прямо в глаза. Он покраснел и отвёл взгляд. Я тоже отвела взгляд, закрыла глаза, облокотилась на спинку твёрдого кресла и замкнулась в своих мыслях.
☆★☆★
Я немного вздремнула, но меня заставил проснутся голос диспетчера который объявил наш самолёт: Москва - Днепропетровск. Я напугалась, потому что не ожидала что сквозь наушники будут слышны диспетчера, оказалось у меня выпали наушники. Я и мама быстро взялись за ручки своих чемоданов и покатили их в сторону взлётной полосы. Тот парень был с какой-то девушкой. Они пара, потому что он её обнимал. Они тоже зашли в тот самолёт.
♡♥♡♥
И вот мы сидим в самолёте. Произошла какая-то проблема с местами в самолёте и получилось так что, мама сидит с каким-то мужчиной а я... я... с потным толстым мужиком! Это была самая стрёмная новость! Господи, спаси и сохрани!
♡♥♡♥
Я включила наушники и закрыла глаза. Через минут 10 меня разбудила стюардесса:
-Милочка, к вам хочет присесть парень. А вот его... - она указала на жиробаса - пересадить на его место. Вы согласны?
-Да! Да! Да! - визжала я.
-Пройдёмте... - вежливо обратилась стюардесса к жиробасу.
Они ушли, а я ждала таинственного парнишку который меня спас от вони и 3 подбородков.♡♥♡♥