Глава 7 | Женя

1.5K 68 2
                                    

♡♥♡♥

-Мы в клуб! - весело крикнула Яна и мы выбежали из дома.
До клуба было не далеко, всего 2-3 маленькие улицы пройти. Нам было только в радость, я бы осмотрела 3 улицы Днепропетровска, а Янка бы объяснила мне всё.

♡♥♡♥

Через несколько минут мы пришли к клубу "Движ Днепра".
-Ну! С Богом! - сказали вслух мы с Яной.
-Не в монастырь заходите, быстрей проходим! - грубо сказал охранник.
Мы с Яной переглянулись и с ненавистью взглянув на него прошли в клуб. Тут играла зажигательная музыка. Яна сразу влилась в танцы и уже застряла где-то на танцполе. Я же решила выпить немного, а уж потом на танцульки.

♡♥♡♥

Я сидела у барной стойки и пила алкогольные коктейли. Когда я выпила штук 10 коктейлей, я была в дрова и пошла танцевать. Сразу же я подцепила какого-то симпатичного парня. Мы с ним танцевали очень долго, но потом... я его поцеловала! Да, да! Ну всему есть своё объяснение, я была пьяна. Он ответил на поцелуй только взаимностью.
-К тебе или ко мне? - внезапно спросил он.
-К тебе! - ответила я.
Он поднял меня на руки и унёс с клуба. Как я поняла мы пошли к нему домой.

♡♥♡♥

Спустя минут 20 мы были у него дома. Мы зашли и сразу начали целоваться. Он снова поднял меня и кинул на кровать... Дальше мы целовались и всё. Ну по-крайней мере я помню только это.

♡♥♡♥

Лучи солнца разбудили меня. Я открыла глаза и сразу оглянулась. Комната. Кажется, я лежу в гостиной на диване. Но не у тёти. Это было ясно.
-Доброе утро! - вдруг громко сказал кто-то.
Я схватилась за голову и обернулась. Там стоял Женя!
-Женя? Что ты здесь делаешь? - удивлённо спросила я.
-А ты хороша! - усмехнулся парень - В поцелуе!
-То-Есть... у нас ничего больше не было? - переспросила я.
-Ну... я хотел. Ты сразу крикнула: Мне 17! И что странно, после этих слов ты уснула. Во-первых, я понял что ты не планировала лишатся девственности в 17. Во-вторых, ты уснула. - он громко посмеялся и присел на кресло стоящее рядом с диваном.
-Тогда понятно... - неуверенно выдавила я. - Ты прости что накинулась на тебя!
-Если честно я тоже был пьян и практически ничего не помнил. Отрывками вспоминал и вспомнил всё в целом. Слушай, идём чаю попьём? У меня сладости есть.
-Идём. - улыбнулась я и пошла за Женей.

♡♥♡♥

Мы сидим на кухне и пьём чай со сладостями.
-Кстати, Жень. А кто та девушка с которой ты был в аэропорту? - неожиданно спросила я.
-Хм... - замялся парень - Де-девушка... а что?
-А почему ты со мной целовался? - снова спросила я.
-Она меня бросила! Хватит вопросов! - нервно сказал он.
-Хорошо... - тихо ответила я.
-Закругляйся! Я тебя провожу! - снова нервно сказал Женя.
-Идём. - сказала я и пошла на выход.

☆★☆★

Мы вышли из дома и пошли в сторону моего дома. Всю дорогу шли молча. Он даже не извинился за то что нагрубил...

☆★☆★

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя