Глава 10 | Ревность и внезапный поцелуй

1.5K 54 3
                                    

♡♥♡♥

Мы с Яной выбирали одежду целый час! По-крайней мере она задержалась ещё на 30 минут. После своего домашнего салона красоты, мы спустились вниз. Я одела (фото сверху), а Яна красное платье чуть выше колена и красные туфли на каблуках. Внизу сидели: дядя Вова, тётя Марина и мама. Они весело о чём-то беседовали.
-О! Куда это наши красотки намылились? - весело спросила тётя Марина.
-В кино! - уверенно ответила я. - С мальчиком! Он Яне понравился!
Яна покраснела и ушла на кухню, а я присела к ним в компанию.
-О чём беседовали?
-Да вот... у нас тут дядя не внимательный! - тётя Марина указала на дядю Вову. - Наверняка Яна про всё тебе рассказала? Так вот, этот шприц был для того что-бы травить ядовитые грибы.
-Да? - удивлённо спросила я. - Я уж думала что это правда... ну вы просто навеселе всегда...
Они посмеялись, а я лишь серьёзно обвела взглядом каждого.
-Наташ! Я смотрю ты всё про наркоманов знаешь! - весело воскликнула тётя Марина. - Я обычный жизнерадостный человек.
-Обычно жизнерадостными бывают только психи! - с усмешкой в голосе сказала я.
-Мать моя женщина, отец мой мужчина! Наркоманка, псих! Вы определитесь уже, кто я на самом деле? - с той же усмешкой спросила тётя.
-Выбирай, не пожалеешь! - вдруг ожила моя мама.
-О чудо! Оно заговорило! - сказала я и сделала удивлённую гримассу.
Мы так беседовали ещё где-то час, но потом Яна вышла из кухни и я вспомнила про кино. Яна уже пошла к выходу, а я подскочила и тоже начала выходить.

♡♥♡♥

И вот мы стоим возле ТЦ и ждём Евгения.
-Где он? - вдруг сказала Яна и Женя выходит из-за угла с цветами.
-Привет, это тебе. - он мило улыбнулся и перевёл взгляд на Яну. - Ты с Наташей?
-Да... - грустно ответила Яна.
-Пардон! Не знал.
Он куда-то убежал. Нам с сестрой пришлось ждать не долго. Через 5 минут он выбежал из-за другого угла и подбежал к нам с цветами.
-Это вам! - он протянул цветы Яне и поцеловал её руку.
Глаза Яны засверкали от радости, а мои кажется от ревности.
-Ну что, идёмте? Дамы! - спросил Женя пристально взглянув на меня.
-Да! - уверенно ответила я с Яной в унисон и мы двинулись к кинотеатру.

♡♥♡♥

Всю дорогу Женя и Яна болтали и смеялись, а я как изгой шла в сторонке. Вдруг Женя взял Яну за руку. У меня пар из ушей пошёл! Кажется это настоящая ревность! Через 15 минут ходьбы мы прибыли к месту. Там стояла небольшая очередь к кассе. Мы подождали минут 5 и подошли ближе к кассе.
-Куда пойдём? - заинтересованно спросила Яна.
-Человек-Муравей! - предложил Женя.
-Давайте! - поддержала я.
-Ян, ты как? - спросил Женя у Янки.
-Я не против! - весело сказала Яна.
Мы купили билеты. Сеанс был запланирован на 20:00. Я посмотрела на время, сейчас уже 19:37. Мы быстро пошли покупать поп-корн и колу. Яна взяла маленький поп-корн и вообще не взяла колу, Женя огромный поп-корн и огромную колу, а я средний поп-корн и среднюю колу.
-Ян, тебе не хватит на весь сеанс. - обратилась я к сестре.
-Я с ней поделюсь! - внезапно сказал Женя.
-Каким образом? Мы с Яной сидим вместе, а ты на один ряд ниже перед нашими местами.
-Наташ, кто тебе сказал что мы садимся вместе? Я сажусь с Женей! - спокойно ответила Яна.
-Мда... ну лан... стерва... - тихо сказала я.
-Что? - переспросила Яна.
-Люблю тебя очень говорю! - громко сказала я и обняла сестру.

♡♥♡♥

Прошло несколько минут. Пора идти на фильм. Мы взяли поп-корн и колу, и направились к нашему 3 залу. Пока мы шли, Яна и Женя держались за руки. Я уже хотела врезать Яне, но сдержалась.

♡♥♡♥

И вот мы уже сидим в зале. Я сижу на один ряд выше, а они на ряд ниже. Получается, если я смотрю на этот ряд, я всё вижу. Фильм начался. Женя обнял Яну. Я уже не могла терпеть. И вдруг, где-то на середине фильма, Женя с Янкой поцеловались. Я вскочила и довольно громко сказала:
-Пока!
Они кажется заметили и Женя побежал за мной, а эта курва осталась там. (обзываюсь на эмоциях). Я побежала в конец коридора, туда где был самый последний зал. Там не было людей и я села в уголок. Женя меня заметил и подбежал.
-Наташа, ты чего? - грустно спросил он и присел передо мной.
-Ничего... - тихо ответила я.
-Ты что ревнуешь? - неожиданно спросил он.
Я подняла глаза.
-Да...
-А знаешь зачем я это всё делал? - загадочно посмотрел на меня парень - Что-бы ты ревновала! Я чувствую притяжение к тебе.
У меня по коже пробежались мурашки.
-Что? Эм... правда?
-Да! - прошептал Женя.
Я встала одновременно с Женей и он обнял меня за талию, а я его за шею. Он прижал меня к стене и мы слились в поцелуе.

☆★☆★

Мы целовались так минут 15. После, мы просто стояли и обнимались. О доме и речи идти не могло.

☆★☆★

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя