Глава 9 | Поход в кино

1.4K 56 0
                                    

♡♥♡♥

Я проснулась от того что услышала рингтон своего телефона. Сонно нащупав телефон, я ответила на звонок.
-М, Да? - сонно ответила я.
-Наташа, ты где? - строго спросил грубый мужской голос.
-Это кто? - уже не совсем сонно спросила я.
Я это спросила, потому что на голос дяди Вовы не похож.
-Родного отца не узнала... - грустно но всё же грубо сказал "папа".
-Слушай! Мне с тобой разговаривать не о чем! Ты изменил маме, а так же больно и мне. Иди к своей новой жене, а к нашей семье больше что-бы не возвращался! - злобно выпалила я.
-А дом? А карточка? А универ? - хитро спросил он.
-Чёрт с этим со всем! Мы живём с нашей семьёй и тут всё необходимое есть. Так что, пока!
Я положила трубку. Думаю, что о тёте Марине рассказывать ему не надо. Его это не касается. Мало что он меня разбудил, так ещё и деньгами дразнит! Как мы с мамой могли жить с такой бездушной тварью?!

♡♥♡♥

Спустя 10 минут я решила приготовить ужин. Ещё нужно сходить в магазин. Я посмотрела рецепт в интернете. Что нужно купить было понятно. Я переоделась в (фото сверху), взяла ключ и направилась в магазин.

♡♥♡♥

Через несколько минут я шла домой с двумя пакетами в руках. Вдруг я услышала знакомые шаги сзади меня. Я обернулась и увидела Женю.
-Привет... - увидев моё лицо неуверенно выдавил он.
Я решила сделать как он: просто отвернутся и уйти. Так и сделала. Пусть почувствуют то что чувствовала я. Но парень не унимался.
-Ты чего? - удивлённо спросил он подбежав ко мне.
-Нет настроения... - грустно сказала я.
-Стой! - он схватил меня за запястье, тем самым остановил мой быстрый шаг. - Не хочешь сегодня сходить в кино?
-Во сколько? - заинтересованно спросила я. -В 21:00 возле ТЦ. - уверенно ответил он.
-Договорились. Ладно, до встречи!
Я не дождалась ответа и двинулась дальше.
-До встречи! - вслед крикнул Женя.

♡♥♡♥

Когда я пришла домой, дома была Яна. Она смотрела телевизор.
-Привет. - сказала я.
-О! Привет! - крикнула она и подбежала ко мне.
Тем временем я распаковывала пакеты.
-Нааат! - протянула Янка.
-Чтооо? - протянула я по-прежнему занимаясь распаковкой.
-Что за симпатичный парень с тобой разговаривал? - любопытно спросила она.
-Женя. - уверенно ответила я. - Слушай, Ян. Давай после ужина посмотрим видео это-го ИванГая?
-Ооо! Ну хорошо! Тогда ты меня познакомишь с Женей! - протягивая руку сказала Яна.
Я пожала ей руку и она убежала обратно к телевизору.

♡♥♡♥

Через несколько минут мы с Яной поужинали и сидели в комнате отдыха за просмотром видео ИванГая.
-А он весёлый! - произнесла я после окончания видео. - Ян, как раз мне нужно больше друзей. Ну, что-бы было не скучно. А он вроде в роле друга ничего такой...
-Ага! - задумчиво сказала Яна копаясь в телефоне.
-Что ты там делаешь?
Я выхватила у неё телефон и увидела что она смотрит фотки Жени.
-Отдай!
Она забрала свой телефон и покраснела.
-Понравился? - спросила я у неё.
-Ну допустим, и что? - злобно сказала она.
-А пошли сегодня со мной? Он меня в кино пригласил. Только чур билеты сама себе покупаешь! - весело предложила я.
-Ну... давай. Я не против при одном условии! - серьёзно говорила Яна - Ты не скажешь ему что он мне понравился!
-Хорошо, хорошо! Ну тогда идём одежду выбирать?
-Идём!

♡♥♡♥

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя