Глава 6 | EeOneGuy

1.7K 68 3
                                    

Я бы хотела рассказать немного о Яне и её семье.

Яне 19 лет. Она уезжала учиться в Санкт-Петербург. Родилась и живёт в Днепропетровске. Занимается вокалом.
Немного о внешности:
У неё блондинистые волосы до пояса и зелёные глаза. Похожа на тётю Марину.

Тётя Марина. Она никем не работает. Родилась и живет в Днепропетровске. Занимается дизайном квартир, по-этому у них дома очень красиво.
О внешности:
У неё блондинистые волосы чуть ниже плеч и тёмно-зелёные глаза.

Дядя Вова. Он работает руководителем 3 заводов в Днепропетровске. Родился в Киеве, но переехал в Днепропетровск.
О внешности:
Русые волосы и карие глаза.

♡♥♡♥

Прошло 2 часа. Дядя Вова пошёл в комнату отдыха. Я с Яной сидели и болтали. Мы решили ночью поехать в клуб, чем в нудное кафе.
-Наташа, у тебя есть парень? - хитро спросила Яна.
-Ну Ян... ты же знаешь! - тихо ответила я.
-Что?! до сих пор нет? - удивилась она.
-Да, но ко мне подкатывает какой-то упырь...
Яна посмеялась.
-Покажи мне его! - воскликнула она.
Я включила телефон и зашла в аск. Там было
23 вопроса. И снова 1 не анонимный. Это был Женя. Слава Богу... я думала что Иван...
-Ну... ты чего там застряла?
-Ах да... ну короче. Он вопрос в аске задал и вконтакте сообщение написал.
-Покажи...
Я нашла фото это-го Ивана показала Яне.
-Вот!
На её лице появилась улыбка во все зубы, её глаза стали по пять копеек.
-Наташка! - радостно говорила Яна. - Это же EeOneGuy!
Я не поняла, о чём она. Но кажется это тот самый Иван Рудской.
-Нет, это Иван Рудской! - уверенно ответила я.
-Ты чего? Это же знаменитый видеоблоггер! Ёмаё... я надеюсь ты его не отшила?
-Отшила... - грустно сказала я.
Яна посмотрела на меня со злостью.
-Ты дура? Он красавчик! О нём мечтают все! - кричала Яна. - Но... правда у него девушка есть. А вдруг он её бросил ради тебя?
-Ян, успокойся. Он мне не нравится... и ещё он кажется мне странным... - тихо сказала я.
-Мда... я бы такого парня мёртвой хваткой хватала. Слушай! А может ты меня с ним познакомишь? - хитро спросила Яна.
-Ну давай... только завтра, хорошо? На сегодня у нас грандиозные планы!
Мы с Яной запищали и побежали наверх выбирать что оденем в клуб.


♡♥♡♥

Спустя ещё 2 часа пришла тётя Марина и моя мама.
-Девочки! Вы дома? - весело крикнула тётя Марина.
Мы побежали вниз уже одетые в клуб. Я одела (фото сверху), а Яна белую майку с принтом креста и короткие шортики с бляшками.
-Мама!!!
Янка кинулась к тёте в объятия, а после к моей маме.
-Стойте! Ирка, пошли готовить ужин!
Тётя Марина побежала под ручку с мамой в кухню. Мы с Яной плюхнулись на диван. Она что-то делала у себя в телефоне, а я дремала.

♡♥♡♥

-Девчули! Вова!
Тётя Марина разбудила всех своим звонким голосом. Я открыла глаза, встала и потянулась. Посмотрела на другую сторону дивана и увидела спящую Яну.
-Янка, вставай!
Я толкнула её ногой. Она сразу открыла глаза и возмущённо выдала:
-Слышь, дай поспать гном жестокий.
Мама и тётя Марина это услышали и засмеялись как не нормальные. Я снова толкнула её. На этот раз она спокойно открыла глаза и встала.
-Неужели жестокий гном разбудил сонного великана! - весело воскликнула тётя Марина.
Мы вместе засмеялись.
-Ян, идём есть. Нам в 11:45 в клуб надо уходить.
Она вскочила и быстро села за стол.
-Я жду! - вежливо сказала она.
Мы присели и начали есть, а дядя Вова ещё не спускался. Странно...

☆★☆★

Мы поели. Тётя Марина и моя мама начали мыть посуду, а я и Яна пошли собираться в клуб. Дядя Вова всё же спустился, но на нём не было лица. Он даже не поел.

☆★☆★

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя