♡♥♡♥
Спустя час моя мама ушла в магазин, Яна пошла гулять со своими подругами, а дядя Вова пошёл собираться в командировку. Я решила начать собираться на свидание. Перед тем как подняться к себе в комнату, я посмотрела на часы. 16:37. Думаю, на сборы столько времени мне хватит.
♡♥♡♥
Через полтора часа я была готова. Я одела (фото сверху) и немного накрасилась. Спустившись вниз я увидела Яну с 2 какими-то девушками. Они о чём то беседовали не замечая меня. Я решила посидеть на лестнице и послушать о чём они говорят, потому что услышала моё имя.
-Вы прикиньте, Наташа короче встречается с этим уродом Женей! Фу, фу, фу! - брезгливо сказала Яна.
-Хорошо что не с Ванечкой. Я бы ей все патлы вырвала! - злобно говорила одна из подруг сестры. Блондинка.
-А мне они оба не симпатичны... - серьёзно утвердила девушка с чёрными волосами.
-Карин, тебе никто не симпатичен. Да как ты ещё не поняла?! Ты с нами ходишь потому что мы списываем у тебя все лекции. Твоё мнение здесь вставлять не обязательно. - уверенно выдала та блондинка.
-Да... - положительно покачав головой тихо сказала Карина.
Почему то меня задели эти слова блондинки. Как они грубо относятся к Карине. Нет! Не позволю!
-Привет Янусик! - будто ничего не слышала сказала я.
-Ой! Любимая Наташа проснулась!
Она побежала ко мне обниматься. Я со всей силы двинула ей пощёчину.
-Какая же ты с-стерва! - уверенно выдала я и пошла к той брюнетке. - Ты как?
-Эм... отлично. А что? - мелодично ответила она.
-Нет... не отлично. Плохо! Морально убита... - сказала я и обняла ту.
Она прижалась ко мне как котёнок.
-Да пошла ты к чёрту! - крикнула Яна и выбежала со своей подругой из дома.
-Дура. - тихо прошипела я.
-Согласна... - подтвердила девушка.
Вдруг мне на телефон кто-то позвонил. Звонил Ваня. Я сбросила, потому что вспомнила что мне нужно идти на свидание.
-Извини. Мне идти нужно. - сказала я и побежала к выходу.♡♥♡♥
Спустя минут 20 я была на нашем месте в парке. Там было пусто. Я села на лавочку и ждала. Вдруг мне на телефон снова кто-то позвонил. Я взглянула на экран, там высветилось "Ваня".
-Алло. - сказала я.
-Ну неужели. Привет, подруга. - весело сказал Ваня. - Ты сейчас свободна?
-Ммм... как-бы я на свидание с Женей пришла. Его почему-то нету и нету.
-Наташ, у тебя не глюки случайно? - удивлённо спросил Рудской.
-С чего бы?
-Просто Женя час назад в Москву улетел.
-Как? Он мне не говорил...
Я заметно поменялась в лице. Обида залита в груди.
-Ну так что? Ты свободна? - снова спросил парень.
-В принципе да. Ты встретиться хотел?
-Да. Давай возле ТЦ через 30 минут?
-Я не против. До встречи.
-Давай.
Я сбросила трубку и решила купить попить. После я направилась к ТЦ.☆★☆★
Пока я шла до назначенного места по пути встречались разные девушки. В некоторых из них я узнавала подруг Яны. Впрочем таких же стерв.
☆★☆★