Глава 11 | Сорванное свидание

1.4K 54 3
                                    

♡♥♡♥

Наши объятия прервали люди выходящие из кинозалов.
-Наташ, ты будешь моей? - схватив меня за руки спросил Женя.
-Женя... ну ты же понимаешь что мне 17, а тебе 18? Ты можешь захотеть того что я тебе дать не смогу... - грустно ответила я.
-Обещаю. До твоего 18-летия я не буду приставать к тебе. Потерплю... - уверенно ответил он.
-Ты уверен? - вопросительно взглянув на Женю спросила я.
-Наташа... я уверен как никогда! - так же уверенно ответил парень.
-Тогда, я согласна быть твоей! - торжественно произнесла я.
-Дааа! - радостно завизжал Женя и подняв меня на руки начал крутить.
-Женя! Женя! Отпусти дурак! - весело кричала я.
Он перестал меня крутить, но с рук не спустил.
-Что, мадам? - вежливо спросил Евгений.
-Только Яне не говори что мы с тобой! Усёк? - сделав злобное лицо сказала я.
-Усёк! - приулыбнувшись ответил он.
Женя отпустил меня с рук и мы пошли в сторону нашего кинозала. Оказалось что наш фильм давно окончен. Интересно, где сестра?
-Наташ, может ко мне? Ну на чай. - умоляюще спросил Женя.
-Если ты будешь приставать я за себя не ручаюсь!
-Я понял ещё тогда! Ну что, ты согласна? - так же умоляюще спросил он.
-Хорошо. Только не на долго!
Он обнял меня за талию и мы пошли к выходу.

♡♥♡♥

Его дом оказался неподалёку. Пройти 1 не большую улицу. Жилой 9-ти этажный дом. Мы зашли в подъезд и поднялись на 3 этаж.
-Вот и моя временная квартира!
Он указал на симпатичную дверь. После демонстрации двери он открыл дверь ключом.
-Входи! Тут конечно не хоромы, но жить можно.
Я оглядела всю квартиру с самого порога. Много комнатная квартира и даже очень уютная. Мы зашли в квартиру и Женя направился на кухню через длинные коридоры, а я сидела в гостиной и обводила своим взглядом каждую часть комнаты.
-Наташ! Идём сюда! - крикнул мне Евгений из кухни.
Я быстро встала и пошла по тем же коридорам, где шёл Женя. Тем самым я попала в кухню, но там я его не обнаружила.
-Жень, ты где? - удивлённо спросила я.
-Я тут!
Голос раздался из соседней комнаты. Я зашла и ахнула. Там не было мебели, вдоль стен были свечи, а в середине комнаты было сделано сердце из свечей и в нём сидел Женя с бокалом вина.
-Уау! - восхитилась я.
-Идём ко мне.
Парень встал и протянул свою руку. Я зашла в сердце и в ответ взяла руку Жени.
-С первой нашей встречи ты мне показалась особенной! - говорил Евгений - Ты не такая как все! Я тебя люблю!
-Я ...
Меня перебил домофонный звонок.
-Извини! Пожалуйста прости! - виновато говорил парень.
-Да ладно! Иди открой лучше!
Он побежал в первый коридор, туда где был установлен домофон. Я пошла за ним.
-Кто? - спросил Женя взяв трубку.
Ему ответили и он открыл дверь.
-Это мой друг - Ваня. Думаю, ты его знаешь? Он знаменит.
-EeOneGuy?
-Да! Признавайся, фанатка его?
-Нет... я его вообще не знала. Только 5 видео смотрела. Кстати, я хотела с ним подружиться.
В дверь постучали и Женя открыл её.
-Привет! - громко сказал Иван Жене.
-Мг. Знакомься! Это моя девушка - Наташа. - торжественно произнёс Женя.
-Рад знакомству!
Он протянул мне руку. Я протянула её в ответ и пожала. Он как не в чём не бывало зашёл в квартиру и сразу пошёл на кухню.
-Ваня! У меня там ничего нет!
Женя побежал за ним, а я спокойно шла сзади.

☆★☆★

Мы сидели на кухне и болтали. Ваня оказался очень общительным и смешным. Он теперь мой друг. Кстати, про те подкаты я почти забыла, ну и он уже не помнит.

☆★☆★

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя