Глава 18 | Карты раскрыты или Я люблю тебя.

1.1K 53 0
                                    

♡♥♡♥

Разговор:
Н:-Алло, Вань.
В:-Привет.
Н:-Не хочешь прогуляться перед концертом?
В:-Нет. Я сейчас занят. Прости, но на концерт тоже сходить не получится. Давай созвонимся позже.
Н:-Ладно... пока.
После разговора я немного ужаснулась. Что это с ним? Да и голос у него был какой-то подавленный. Позвоню ему завтра с утра и всё узнаю. Сейчас я такая красивая и что? Всё насмарку... Есть идея. Что-бы отвлечься от этих мыслей пойду в клуб.

♡♥♡♥

Время 21:00. Я пришла к клубу который открывается раньше всех по времени. Через минут 10 он должен открыться. Посижу пока что на скамейке в соседнем парке. Сегодня отличная погода. После переезда в Днепропетровск я совсем забыла про учёбу, да и мама как-то не старается упоминать. Из мыслей меня вырвал знакомый мужской силуэт. Это же он... Женя!
-Женя? - вслух спросила я сама у себя.
Может у меня параноя? Я потресла головой и снова посмотрела. Нет, это всё же он... с... какой-то девушкой. Это та девушка из аэропорта! Но ведь они же поссорились. Когда они проходили мимо я дала знать о себе и он уже не мог выкрутиться. Парень сказал той девушке идти к клубу и ждать его там, а сам он подсел ко мне.
-Ну привет. - начала я.
-Наташ, прости меня. - опустив голову виновато сказал тот.
-Мне не нужны твои оправдания, Жень. Просто объясни мне. Зачем ты это всё делал?
-Помнишь, там в аэропорту я был с девушкой. Так вот, сейчас я снова с ней. Тогда она увидела что я смотрю на тебя и мы поссорились. Она побежала к Ване. Ваня её мягко говоря отшил и она снова прибежала ко мне. Я не мог отказать. Я вспомнил её звонкий смех, красивые глаза, лучезарную улыбку. Я просто поддался сердцу и своим чувствам. Ты меня прости, но я был с тобой только ради того что-бы не быть в её глазах брошенным. Помнишь, тогда в квартире мне кто-то звонил? Это была она. Именно тогда мы с ней помирились. Почему Ваня был подавлен тогда, я не понял. Но кажется он подслушал наш с ней разговор.
У меня на душе был ураган чувств. Кажется уже не любви, а ненависти. Я осознаю что ненавижу это-го человека.
-Прощай. - сухо сказала я, встала со скамейки и просто побрела в неизвестном направлении.

♡♥♡♥

Сейчас я осознала что я совсем брошена. Только мои родные всегда меня поддерживали и понимали. Я побежала в сторону дома Вани. Не знаю почему, но меня туда буквально ветром понесло. Возле его подъезда стоял родной мужской силуэт. Это он. Ваня! Резко тот тронулся и побежал в мою сторону, я бежала на встречу. Мы обнялись и... поцелуй?
-Я тебя люблю. - прошептал до боли знакомый голос.
Я поддалась чувствам и волне желания быть с этим человеком. В этот поцелуй мы вложили столько нежности. Он поднял меня на руки и понёс в сторону своего дома. Дальше всё было на чувствах и эмоциях. Мы выразили эту любовь друг к другу даже сами того не понимая.

♡♥♡♥

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя