-Маша! МАША! С тобой все хорошо? Вот твоя сумка.
- А что!?
Передо мной стояла та милая женщина. Незнакомый парень был повернут спиной ко мне. Он стоял у витрины и спокойно выбирал мандарины.
Женщина трясла пакет с фруктами,пытаясь достучатся до моего заигравшего воображения.
- С-со мной все в порядке!- Очнувшись ото сна я поняла, что на какое-то время дала волю своему воображению .
Ой, это все было мое разыгравшееся воображение. Надо лучше спать, что бы потом такое не мерещилось. Я выхватила пакет с фруктами. Хотела уйти, как вдруг мой лоб столкнулся с чем-то твердым и большим.
Что это было?! Я упала вниз на витрину, врезавшись головой прямо в полку с фруктами.
Ах, как больно!! Моя голова закружилась, полетели звездочки и потемнело в глазах. Все что я могла, так это разглядеть темную фигуру и чье-то лицо. - Девушка с вами все в порядке? -Сказала темная фигура.
Сфокусировав взгляд, я поняла, что перед глазами стоял тот самый парень.
А вблизи он выглядел очень привлекательно. Эти русые волосы чуть длине ушей. Голубые с зеленым отливом глаза, словно океан загадок. Затягивают, в свою морскую пучину и не отпускает не на минуту. Я смотрела на него и не могла отвести взгляда, что-то было в его глазах привлекательное.
Он мило улыбнулся, кивнул головой и подал мне руку. - Впредь будьте бдительнее. -С той же галантностью ответил он.
Как я и представляла в мечтах его руки действительно были превосходны. Они заставили меня снова почувствовать неловкость.
Впервые за последние годы со мной кто-то так вежлив. И этот кто-то противоположного пола. Не шафер мачехи, не старый дворецкий, а настоящий парень, модельной внешности.Далее он помог хозяйке убрать фрукты, заплатил и вежливо попрощался.Я решила не отставать и проследовать за ним. Как -то произвольно это получалось.Не то что бы я маньяк, но любопытно ведь?
Парень свернул за магазинчик, прошел несколько шагов и остановился у шикарного черного лимузина, поджидающего его с личным шафером в черном костюме. В кармане у парня завибрировал телефон. Он достал его и повелительным тоном ответил на звонок. - Алло! А Лера! Зайка, крошка.- Его тон поменялся. - Да я сейчас приеду. Почему задержался? -Продолжил он. - Да так. Задержала одна в детской курточки. Она смотрела на меня таким взглядом. Будто первый раз увидела парня.
- Зай, не беспокойся жирухи не в моем вкусе. -С легкой усмешкой продолжал он.
Тут большого ума и не надо. Я сразу поняла о ком он говорит. Почувствовала боль и жжение в груди. Я не могла на него смотреть. В тот момент у меня появилось некое отвращение к себе. Мне хотелось провалиться сквозь землю и залечь на дно. Зачем? Зачем я последовала за ним?
Я одновременно жалела и ненавидела себя. Это поганое чувство. Это тело... Оно просто убивало меня. Он был прав во всем, но...почему то я не хотела с ним соглашаться?
Руки не смогли удержать пакет, он выскользнул у меня и упал на холодную землю.
Я убежала. Мне не хотелось слышать еще какие-то оскорбления в свой адрес.
Я закрыла уши и заплакала.
Придя домой, я залегла в комнате на долгое время.
Я ругала себя за характер за то, что так легко доверилась на смазливую внешность. Ругала себя за свои напрасные надежды. - Как ты могла подумать, что он сможет отнестись к таким как ты нормально?
- МАМА, Папа...
Я начала в истерике рыться в своем шкафу, рвя всю свою одежду на тысячу кусков. Мне не хотелось видеть этот 50 размер одежды, мне не хотелось это носить.
Взглянув в зеркало, мне захотелось плакать еще сильнее.
Я смотрела не на себя, а на заплаканного монстра, смотрящего на меня своим уродливым лицом.
Я ударила по стеклу, и еще раз и еще раз. Рыдая и захлёбываясь в слезах.А-АЙ!!!На голову, мне свалился какой-то предмет. Он был тяжелый, и от него у меня появилась вторая шишка за день. А ведь это было только утро.
Этим неким предметом оказалась книга, упавшая на мою голову со шкафа.Она была вся в пыли и слегка потрепанная временем. Дунув на книжку, в воздух взлетел огромный слой пыли. Он взмыл вверх, заставив меня немного по чихать.
- Апчхи!! Что это?!" Золушка?"
Красивыми буквами было написано на корке. - А ты неплохо сохранилась. Столько времени прошло...Почти 11 лет.Забыв, на мгновение о боли, я начала как маленький ребенок с любопытством разглядывать картинки самой любимой книги моего детства. - Ха. Усмехнулась я. - Совсем не похожа на золушку.
Слезы снова накатились.- Я действительно не как ты. Я просто безликое чудовище.
Слезы капали на страницы книги, оставляя в них большой отпечаток.Моя судьба сплошная черная полоса, где нет просвета.
Интересно я увижу свет?! - Мама. Папа. Я скучаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 кг Золушка
Teen FictionУ каждого из нас есть свои комплексы. Кто-то стесняется своего роста, а кто-то носа, ушей, губ. А есть те, кого не устраивает в себе все. Такой является наша героиня Маша. Так вдобавок еще и живет с двумя сестрами и с мачехой, которых невозможно...