На следущее утро я вновь подошла к зеркалу. Там стояла я. Все таже полная с рыживато карими волосами девочка. От той прекрасной и эфектной девушки не осталось и следа...Все это было как прекрасный сон. Который закончился так же неожиданно как и начался. Голос мамы я больше не слышала и это было самое ужасное. После такой бесконечной радости мне вновь пришлось опуститься с небес на землю...Я плакала, смеялась и бесконечно жалела.
-Зачем? Зачем судьба сыграла со мной такую злую шутку? Дала мне шанс и тут же отняла...
Может это был сон?! Да точно. Это был всего лишь сон...- я взялась за голову и сказала себе сквозь слезы.
-Нужно все как можно скорее забыть...да точно. Все это сон. Плод моего воображения. -На последок я посмотрелась в зеркало с маленькой надеждой увидеть девушку из сна.
-Это все сказки. Маша, ты уже выросла, пора выйти из сказки. Одевшись, я поспешила в школу.
Погода стояла отвратная. Приближалась зима, но грязная осень не желала делить с ней время. Лужи, пасмурное небо и талый снег, очередной раз напоминали что еще осень. Сегодня я слава богу не опаздывала. Шла спокойным шагом. Неприятелей не встретила по дороге.
Придя в школу я спокойно села на свое место в кабинете Истории. Мое место находится в самом углу класса. Этот угол такой темный и неприметный, что меня было трудно заметить, я сидела там чтоб не привлекать внимание и хорошо сосредотачиваться чисто на учебе. Рядом с моей партой располагалось крайнее окно. Вид с него вел на спортивную площадку, сегодня там занимались физкультурой восьмиклассники. Все поплыло перед глазами. За окном начался дождь. Стучали мелкие капли.В ушах раздался звон чего то. Затопали шаги, но всего этого я не слышала. Перед глазами было все бело.
Я увидела гору. Большую гору и я стояла на ней. Все кругом было в тумане и я даже не могла видеть дальше 2-3 метров. Но сквозь весь туман я смогла разглядеть чей то силуэт. Он медленно приближался ко мне.
-Кто вы? -я испугалась и начала медленно отходить назад. Но темная фигура не отставала и приближалась все ближе и ближе. Сделав несколько шагов, я оказалось на краю пропасти.
-МАМОЧКИ КАК ВЫСОКО! -У меня онемели конечности. И пропал голос. Пропасть в низу была такой глубокой и бездонной что от ужаса я посинела.
-Я слабею...-донесся слабый звук.- Я слабею Маша!
-Нет отойди от меня! -я начала отмахиваться руками.- Не приближайся!!
-Эй толстуха проснись!
-А что?!
-Ты че размахалась своими копытцами! Что приснился кошмар как тебя на скотобойню несут.- Хихикнул он
Я оказалось в классе. С боку меня сидел Коля. Ноги на парте, руки в боки и жвачка во рту, ну как обычно. Я потерев глаза смотрела на него глупым выражением лица.
Тут я осознала, что все это время я спала и мне стало немного легче.
Учитель стоявший у доски повернулся с недовольным ворожением лица. - Эй Завялов а ну ка прекрати болтать.
-Я и не болтал. Это все...-Так хорошо. -сказал учитель.- Назови-ка мне дату начала второй Мировой войны. Хоть болтать ты будешь во благо.
Колины глаза нервно забегали, а щеки покраснели. Он ни как не ожидал что учитель спросит его.
Затянулась пауза...видимо он не знал ответа.
-Эй пссс-Шепнула я.- 1939 год.
-Че жирная?
-Я говорю 1939 год .
-Э-э. 1939 ГОД.- Крикнул Коля.
-Да правильно.-сказал учитель. -Что ж Коля садись. Хоть на один вопрос в ЕГЭ ты знаешь ответ. И так продолжим урок.
Коля сел с небольшим удивлением в лице. Он ни как не ожидал что я ему помогу. Весь урок он косо смотрел на меня жуя нервно жвачку.
После уроков он неожиданно для меня подошел ко мне.
Почесав затылок и отводя взгляд он сказал.- эт слушай, толстая, спасиб что не сдала. -На щеках появился легкий румянец. Я тоже немного смутилась и отвела взгляд.- Да так ничего.- Сказала тихо я.
Мимо нас пробежали мальчишки. - О Колян, се новую бабу нашел?
-Больно жирная!! -Кричали они.
-Эй вы дебил.-Кричал он им вслед. -Я вам покажу.
ОН стремительно побежал за ними строя кулаки и рожи. Это выглядело очень по детски, но довольно мило. Я рада что он оказался не таким плохим как я думала с самого начала. Он меня даже немного развеселил и поднял настроение.
-Однако тот сон. Что бы он мог значить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 кг Золушка
Teen FictionУ каждого из нас есть свои комплексы. Кто-то стесняется своего роста, а кто-то носа, ушей, губ. А есть те, кого не устраивает в себе все. Такой является наша героиня Маша. Так вдобавок еще и живет с двумя сестрами и с мачехой, которых невозможно...