Платье

151 5 3
                                    

-Что касается тебя, ты мне сразу понравилась.- Виола, ушла в какое то небольшое помещение и принесла от туда две здоровенные коробки. - Миша!- Закричала она.- Помоги мне донести коробки.

Из другого угла выскочил парень, точнее его будет назвать мужчина. Лет на вид 29-30. Высокий, в очках, с длинными волосами. В руке у него была чашка, вся грязная, и в чем то испачкана. Да вообще, он был какой то неряшливый. Он быстро подошел и принял коробки. - Вот они, платья твоей Кларисс.- Продолжила хозяйка. - Я даже не знаю как ты их донесешь. 

- Не беспокойтесь, я справлюсь. Еще раз спасибо.

Я взяла 2 эти коробки в руки. Что там? Кирпичи что ли? За ними ничего не видно.
Стоило мне сделать несколько шагов как я тут же врезалась во что-то, и упала прямо на "мягкое место". - Извините, извините. - Принялась извинится над  тем кого задела.

- С кем это ты говоришь?-Смеясь сказал Миша. - Это был маннике.

Вот ведь. Взрослый мужик, а не может мне помочь встать. Ну и ладно, сама справлюсь.

Неуклюжа я встала. С гордым видов взяла снова эти коробки и подняв к верху нос, гордой походкой проследовала к выходу. Он все еще смеялся.

Тут хозяйка не выдержала и дала ему хорошую под затрещину. - Хорош смеяться, иди и помоги девочке. 

-Я? - Переспросил он.

-А кто? Я что ли?- Еще раз дав хорошо подзатыльник.

Он не охотно, но с легкостью взял мои коробки и погрузил их на плечо. Мне было конечно немного не удобна и я пыталась отговорить Виолу, но она лишь грозно отвечала. -Нечего этому оболтусу сидеть на месте.  Только табуретки просиживать, а ты мне понравилась. Так что считай это-  бонус от нашей фирмы.

Перед выходом, я  в последний раз посмотрела на желанное платье. Она было действительно очень красиво.  Поблагодарив еще раз хозяйку, я от чаяла.

По дороге мне пришлось идти с Мишей. Некоторое время я держала дистанцию перед ним. Метра 2 точно. Наверно он подумал какая я странная.

Мы шли молча. Было немного не удобно. Но тут он решил завязать разговор.

- Так ты говоришь, тебя зовут?

-М...аша.- Я робко проговорила свое имя.

-Ты чего,так далеко от меня? Боишься ?- Он еще сильнее усмехнулся. - Не бойся, ты не в моем вкусе.

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя