Расскажу, пожалуй, немного о своей школе. В эту школу я поступила не так давно.
Почему я рассказываю о ней, ведь вроде,школа ничего не решает и не играет особую роль, но о столь необычной школе пожалуй следует рассказать
Школа №1, была основана в 1890 году, одним неким неизвестным человеком. Ни кто не знает что это за человек, но все знают о его грандиозном замысле,а именно о школе для богатых учеников. Школа №1 была создана исключительно для богатых детей, так как многие богачи не хотели учится в обычных школах вместе с бедными, то их родители поддержали эту идею и спонсировали ее.
Эта школа, отличалась от других школ программой обучения, более современным интерьером, вкусной едой и лучшими учителями.
К территории школы относился сад с беседками, фонтанами и цветочными клумбами. Личная оранжерея с редкими растениями. Бассейн, гольф поле и общежитие, женское и мужское, украшенное в старинном европейском стиле. Так же ,учащийся носили форму школы№1 которая отличалась качеством и красивым пошивом, и имела индивидуальное отличие. У учащихся было много привилегий. После окончания такой престижной школы они не сдавали экзамены и могли сразу поступить в любое высшее учебное заведение,по их собственному желанию.
После 90-х в начале 2000-х школу хотели закрыть, из-за частых забастовок обычных людей. Они кидали петарды в классы, устраивали демонстрации, писали президенту жалобы. Некоторые устраивали голодовки. Многие были не довольны, такому разделению на классы. Возник сильный скандал. Власть хотела приглушить такую неприятную ситуацию, но людей против оказалось больше. И тогда, правительство приняло решение. Не закрывать школу, а сделать ее смешанной, где богатые могли учится с простыми людьми. Но учится они хоть и будут в одной школе, но в разных помещениях. Старое общежитие переделали в школу для простолюдин, а богатым сделали ремонт и отделили забором от нашей школы. Поля с гольфом и беседки в садах, конечно же остались на территории богачей.
Хоть народ и был не доволен, постепенно все затихло...
Теперь существовало 2 корпуса. Обычный корпус, и элитный для богачей.
В простом корпусе учусь я и меня это вполне устраивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 кг Золушка
Novela JuvenilУ каждого из нас есть свои комплексы. Кто-то стесняется своего роста, а кто-то носа, ушей, губ. А есть те, кого не устраивает в себе все. Такой является наша героиня Маша. Так вдобавок еще и живет с двумя сестрами и с мачехой, которых невозможно...