Тук-тук

148 5 0
                                    

Я отвернулась. Этот странный и неприятный тип был Коля Мерзлякин.

Он снял очки. На его лице можно было прочитать удивление.-Свинка? что ты хотела со мной сделать?
Я молча отвернулась от него. - Неужели,  ты хотела меня съесть? -Он громко рассмеялся на весь автобус. Пассажиры даже стали недовольно оборачиваться и осуждающим взглядом смотреть на нас.
Я хотела просто отойти, но он схватил меня за рукав куртки. -Может, ты хотела меня...поцеловать?
Что??  Я невольно покраснела от столь неожидонно тупого вывода. -Я конечно знаю что я популярен,- прлдолжал фантазировать Коля.- Но что-бы наша толстуха отличница? Это тебя после того случая что-ль перекосило.
Мой кулак зачесался
Нарываешся парень. Такому мерзкому типу можно и привсех дать по башке.
Я уже собиралась оазмахнуть ногой по его челюсти,

- Маша мы выходим. -Неожиданно одни движение кисти Миша выхватил из его лап мою руку. Его сердитый взгляд был направлен на Колю. Мярзлякин открыл рот от удивления. Он отвел взгляд, его кончики  ушей покраснели, а сам он принял весьма озабоченный вид.

Резко автобус остановился. Всех не хило шатнуло в сторону. Я не держалась  за поручни и меня с большой силой потащило вперед. За долю секунды Миша ловко прижал меня к себе. -Вот так!- сказал он. -Держись за меня плюшка.

Я не знала как реагировать на действия Миши. Он был так близко что я чувствовала его серце биение. Мое резко участились.  Надеюсь он не слышал этого сумашедшего стука. Для меня он стал еще более непонятным чем при нашей первой встречи. С одной стороны он наглый и надменный взрослый человек, который так и не превратился во взрослого мужчину( хотя старается на него походить.). С другой же, серьезный и добрый парень.

  Он вывел меня  за руку, словно старший братик. На секунду я представила мысли Коли.
  Не отпускал ее до самого входа в метро. Причем держал мою руку сильно. Так сильно, как жмут друг-другу руки товарищи при встрече. Я шла и не особо сопротивлялась. Мне был это даже приятно.
Со стороны мы ведь как пара. О господи! (Тук-тук-тук. Я сердце Маши) У Коли язык без костей. На следующий день вся школа может поверить в то что у меня есть парень- 30-ти летний мужик. Хотя, может это мой брат. Да...точно. Никто не интерисовался моей жизнью. Так что отговорка о старшем брате может прокатить
Наконец мы оказались на нужной станции. Уже темнело.Успел выпасть легкий снег, который наверняка растает завтра снова. На улице зажглись уличные фонори. Светили они тускло, но отражение света  от снега заставляло все мерцать. Снежинки медленно, крупными хлопьями спускались на дорогу и таяли, неуспев оброзовать сугробы.

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя