призрак

527 29 18
                                    

Из книги вырвалась струя теплого, солнечного света. Она ослепила мои глаза яркой вспышкой.
Я оттолкнула книгу в сторону и спряталась за кровать.
Из книги плавно выплывала чья-то фигура, состоящая из одного лишь света.
Я сильно испугалась. Достала крест и начала креститься и повторять все молитвы, которые только знала, как вдруг из книги донесся голос.

- Не бойся дитя! - Этот голос. Он очень знаком.

Но этого не может быть.
Наконец фигура полностью вышла из книги и стала вполне материальной.
Это было маленькое существо с крылышками как у феи и ушами как у эльфа.
Лицо было красивое. Небольшой носик, русые волосы, зеленые глаза и длинные ресницы.
Да, это существо было похоже на маленького эльфа с человеческими пропорциями.
Я с удивлением протерла глаза руками.
Я наверно сплю? Надо ущипнуть себя.

- Нет дитя, ты не спишь.
- А-а ты живое?
- Естественно живое.
этот голос и манера мне были очень знакомы, но откуда? Вроде не припоминаю, что знакомилась в своей жизни с мифическими существами

- А ты Маша? - да. - Как ...ты выросла. С непонятным удивление сказало существо

-А кто ты?

- Маша это я твоя мама.

-Что?! Моя мама?

Я была ненашутку шакировна я немогла поверить своим ушам.

-Наверно вы шутите надомной.

- Какие могут быть шутки? Милая, это я твоя мама.

Слезы покатились ручьем из моих глаз.-но как мама? ты же давно .. заикаясь говорила я.
- Твое желание не дало мне отойти в мир иной. Пред варатами господа я была остановлена.

. Ангел сказал, что я не готова умирать. Не все сделано в моем мире.
"Тебя нужно вернуться" Говорил он. - Но тело было уже схоронено. Поэтому мой сосуд для души это книга. Я привязана к ней как душа к телу.

- Это невозможно!

- Возможно. Как видишь.

- Но почему ты эльф?

- Такой ты хотела видеть меня. И вообще у тебя есть вопросы ко мне? Сколько прошло 3 года, четыре?

- нет. Я обняла это существо и еще сильнее заплакала и только на этот раз это были Слезы радости, а не горя. После стольких лет разлуки я наконец вижу это лучезарное лицо этот задорный голос. - Тише, тише задушишь. Тебе надо похудеть.

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя