Вечер перед тем как я...

143 6 6
                                    

       Вечером сестры собрались и уехали на "Осенний бал" Серж проводил меня грустным взглядом. Он хотел подойти ко мне, но Кларисс специально поручила ему отвести ее девочек в школу. Он поднес указательные пальцы обеих рук  ко рту и поднял уголки губ вверх. Наверно он  сделал это для того чтоб подбодрить меня. Незнаю что им движет. Но почему-то мне захотелось ответить добром на добро. И я улыбнулась в ответ.  Я натянула улыбку чтобы Серж был спокоен. Не хочу его  загружать  своими проблемами. Ведь я знала как Серж относится ко мне. Он единтвенный из этого дома кто нормально общается со мной. Не дразнит,  не орет. А наоборот поддерживает. У нас с ним довольно теплые отношения. 
    Я помню первый день нашей встречи...
Сидевшая у окна Маша скучала. Рисовав на окне сердечки, они тут же расплывались и превращались в кляксы . Была осень. Пасмурно, сыро. О чем думал этот 13-ий ребенок?
Грусные глаза на мокром месте...
Казалось, еще чуть чуть и она заплачет. В окне показалась машина.
И тут глаза ребенка ожили. Она быстро выбежала на улицу. На пороге стоял мужчина, с бородой и доброй улыбкой. Он был одет в дождевик. Рядом с ним стоял мальчик. Он был крепко прижат к плечу мужчины. Его глаза были наполнены толи слезами, толи дождевыми каплями, его зеленые, печальные глаза, неподавали никаких эмоций.
Мужчину звали Игорь. Это был отец Маши.
- Теперь он часть нашей семьи,- сказал он. -МАша, налей гостю чая.
Тогда в тот день. Глаза мальчика, наполненые грустью были очень похожи на мои. Его лицо и его не детский взгляд, говорили сами за себя. Они видели потерю. Позже отец рассказал что мать Сержа погибла прямо на его руках. При каких обстоятельствах я незнаю. Только знаю, что в этом как-то замешан его отец. Он рос все эти 3 года со мной. Сейчас ему 19. И он единственный отголосок моей  прошлой семейной жизни. Серж, ты помнишь тот день?
    Перемыв все полы в комнате сестер, я полностью выбилась из сил.

Присев  на стул,  чтоб отдохнуть,  я посмотрела  в зеркало. Иронично я усмехнулась. - Вот ведь Маша, -говорила я сама себе.- из-за твоего характера сиди здесь и плачь.Это была улыбка горя, мне хотелось плакать, но что-то внутри говорило обратное. Наверно тот маленький кусочек позитива, в виде улыбки Сержа, не давал проснуться моей тонкой натуре. 

            Я облокотилась на руки, сложенные перед собою.
Это был тяжелый, наполненый сюрпризами день. Как же я рада что он скоро закончится. Глаза стали произвольно закрываться. На меня напала легкая дремота,я слышала тихое тиканьем близ стоящих часов. Они показывали 19:15.Вечеринка уже началась. Мне хоть и было обидно,  но довольно привычно. Меня  часто обходили стороной, когда дело касалось каких-то мероприятий.  Кларисс предпочитала меня не брать на светские посиделки, а друзей из класса я так и не завела за эти 10 лет обучения. Конечно, несомненно, Нина моя единственная подруга, которую я незнаю. Молодец. Ты даже не знаешь как выглядит твой лучший друг.

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя