Друг.

234 13 4
                                    

         Наступила обеденная перемена.


Обычно я не хожу в столовую по одной простой причине. Мне кажется что все мне смотрят в рот и обсуждают меня за спиной. Мол, и так жирная так еще и набрала. Но Ни могу я отказать себе в мягкой и вкусной булочке . Я оставалось всегда одна в классе и тихо спокойно кушала, не боясь что кто-то будет меня осуждать.

Но сегодня мне не удастся поесть в тишине.



После неожиданного появления новенького, слухе о нем расползлись по всей школе. И на этой перемене каждая девчонка просто как будто была обязана присутствовать. Все задавали вопросы, хихикали и всячески заигрывали с ним. А он натянет свою улыбку и вежливо отвечает на их вопросы.

Была такая толпа, что даже в столовке по вторник было и то меньше. (по вторникам у нас пирожки раздают)

А как все началось...
Стас (по его словам) забыл взять с собой деньги. Естественно тут все набежали стали говорит.- Ох Стас держи. Вот от меня! - Толпа девчонок окружила его. Денег он конечно не взял, только отнекивался. В дело вмешался Мерзляков. Он один из мальчишек проявил инициативу. Все остальные со злыми глазами смотрели на новенького, будто на врага народа.

Коля встал одной ногой на парту и начал раздвигать девочек руками. - Так цыпочки разойдись! - Интересно кем он себя представлял в тот момент? Телохранителем поп звезды разгоняющий фанатак или пугалом отпугивающим ворон. - Зачем вам он, если есть я!
- Иди отсюда Мерзляков не мешай.- Говорили одноклассницы.

Услышав крики прибежала староста класса. Девушка встала в центр событий, и сделав недовольное выражение крикнула. - Быстро все в коридор. Тут вам не музей, экспонаты разглядывать!- Она погрозила пальцем и кинула свой недовольный взгляд на Колю.

-А ты Мерзляков ноги убрал!!

- Эй полегче детка, я же на твоей стороне.

Тут староста взялась его за голень и со всей силой дернула в низ. Коля потерял равновесие и стал падать, но староста ловко  схватила его за руку. Коля встал и с испуганным взглядом отошел назад, все его геройство рассеялось в миг.

Все очень ее уважали и никто не хотел ее злить. Глядя в эти страшные черные глаза, поневоле начинаешь слушаться. Все таки староста Рита, была отличницей и любимицей все учителей. Никто не хотел перечеть дочке директора школы. Хоть все и ушли с надутыми губами и словами - Ну блин староста все испортила!- Но все равно все ее послушались. - Да наверно он ей сам понравился вот и защищает! - Говорили они.

Рита продолжала мучить Мерзлякова. - Что, геройство прошло?! Ты у меня уже на заметке.- Коля сжался весь и закрыл глаза. Он выглядел очень жалко, будто мама ругает его как непослушного сына.- Затем она переключила внимание на Стаса.- А ты, будь добр не собирай такие стадионы. Вы оба у меня на заметке!- Угрожая она тыкнула пальцем в него.
После этих слов она удалилась.

- Не девушка, а машина. Гитлер в юбке.- Сказал Коля в след ей.

- Меня кстати, Колян зовут. А та была Рита дочка директора, всех строит тут. Еще та горячая штучка. Ты ее не бойся она лает, но не кусает. - Коля схватился за голень и зашипел от боли.- Ну похоже не в этот раз.- Пошутил Стас. Он протянул ему руку.  

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя