Со стороны Маши: Прошло 3 дня с того момента как мы познакомились с Ниной. Таких странных и интересных людей я еще не встречала раньше.
За это маленькое количество времени я узнала о ней не так то много. Она говорила о своей жизни не слишком часто. В основном она очень внимательно слушала меня и только иногда, она что то говорила про себя. То что она любит есть шоколадное мороженое, любимый цвет ее желтый, а любимый поэт Есенин. Она рассказывала мне про свою собаку по кличке "Патрик". Породы лабрадор. Как она ненавидит зиму и любит лето. Сама Нина, была очень дружелюбна и умна. Однако не многословна. Она обладала громким смехом в полный голос и часто высмеивала мой характер. Говорила "Нельзя так плохо относится к себе. Будь хоть немного милосердна"
Наверно я просто надоела ей своим нытьем и вечными жалобами на всех, а особенно на сестер и мачеху. Она с пониманием в голосе, успокаивала меня и всячески подбадривала. Про себя я ей много рассказала. Мне кажется, даже слишком открыта я вела себя эти 3 дня, но Нина такой удивительный человек, которому доверяешь и не подумаешь что она станет кому то рассказывать твои секреты. Поэтому на свой страх и риск я доверилась ей.
Хотя недолжна была, ведь познакомились мы в довольно странных обстоятельствах.
Через кабинки туалета мы дали странное обещание найти свою любовь. Ее рука протянулась к моей в знак одобрительного жеста. В тот момент, я почему то не могла отказать этой руке и по инерции протянула свою.
Что за чушь? Почему любовь? Почему так странно? Что за странный контракт?!
Эти вопросы я задавала все это время. Но главной странностью было другое. Почему я не могла ее видеть? Почему мы не можем общаться в не туалета. Неужели ей так важно чтоб я не видела ее лица? Может она болеет какой то кожной болезнью и не хочет показывать лица, потому что стесняется ? И из-за этого она просит меня чтоб сначала она вышла из туалета, а уже потом я?
Я пыталась заговорить с ней на эту тему, но она ловко увиливала от ответа и говорила мельком. "Скоро"
Но несмотря на все странности этой девочки, которая просила называть ее Нина( хотя, может, ее так даже не зовут) я доверилась ей и почувствовала что в этом безрадостном мире есть люди которые могут выслушать меня . Наверно это и называется загадочным для меня словом "Дружба"
Со стороны Нины.
Три дня назад, я познакомилась со странной девочкой. Такую искреннюю ,добрую, милую и слишком требовательную к себе, я еще не встречала. Три дня назад я не пожалела что оказалась именно в это время, именно в этом месте тогда.
Таких смешных людей надо еще поискать. Она остроумная и любит много говорить. Вечно бурчит под нос что -то. Столько всего я узнала о ней за это время. Неужели существуют такие люди с такой трагичной судьбой? Я думала ,я одна такая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
100 кг Золушка
Novela JuvenilУ каждого из нас есть свои комплексы. Кто-то стесняется своего роста, а кто-то носа, ушей, губ. А есть те, кого не устраивает в себе все. Такой является наша героиня Маша. Так вдобавок еще и живет с двумя сестрами и с мачехой, которых невозможно...