Задание не простое.

136 8 3
                                    

       Сегодня суббота, а это значит намечается очередное издевательство над моей жизнью. Суббота, как известно, день уборки в доме, как собственно и делают в каждой нормальной семье,но не в этом доме. Вирнельски были с причудами. Причем с такими...Суббота это общее "собрание" в зимнем зале. Вся прислуга собиралась в 8 часов утра у мраморной лестницы ведущая в спальни сестер и Кларисс. Все с замирание в сердце стояли и ждали, когда же появится хозяйка.

   На часах пробило ровно 8. Дверь открылась.  Там стояла Кларисс в своем элегантном платье. Сзади нее Вика и Ника,  стояли с величественным видом.

Все дружно поклонились, словно игрушечные  роботы, на  пульте управления. 

-Только бы она была в настроение.-  Мелькала мысль у каждого из нас.

Но смотря на ее кисло лицо все  сразу поняли что попали.  "Императрица" встала не стой ноги и у нее жуткое настроение.  Дрожь пробежалась по залу. Паучиха приближалась к мухам все ближе, и ближе. Наконец, она остановила свой взгляд. Она смотрела на Сержа.

-Серж, сегодня у меня деловая встреча.В 9 часов, с главой компании "Дернел" . В 8:30 машина должна быть готова.

-Да,госпожа!- сказал он,  наклонив свою голову.

-Ах, да! Вспомнила. Маша, где Маша?!

-Я здесь Кларисс.

-К тебе у меня особое задание.- С знакомой мне язвой сказала она. - Сегодня у девочек вечеринка " Осенний бал"

Осенний бал? Хм припоминаю.

Сегодня утро учитель что-то говорил про какой-то бал

-Дети, дети, осень уже закончилась, но как мы не можем отдать дань великому,русскому поэту-Александру  Сергеевичу Пушкину. Ведь, как вы знаете 

"Унылая пора! очей очарование! Приятна мне твоя прощальная краса"

Любимое время года-осень. Мы с директором решили, по многочисленным просьба, устроить "Осенний бал" И мы приготовили для вас сюрприз. В этом году он будет смешанный,вместе с элитным корпусом. Наш директор очень хочет что бы вы подружились и чувствовали себя равными.  Вот во времена моей юности..-Продолжал он.

Впрочем дальше не важно, что он там говорил.

-Ты все поняла?!- Сказала Кларисс, тем самым вернула меня в реальный мир.

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя