глава 1. Повседневные хлопоты.

633 32 6
                                    

     Вот и наступило мое очередное утро... И почему оно наступает каждый день?
Окна, в привычном понимание этого слова,  в мою каморку не было, поэтому меня «не будило солнце яркими лучами света», как это пишут в романах. Нет, я встала по своему внутреннему будильнику, заведенному ровно на 6.30  и ни минутой позже. Да и то маленькое прямоугольное отверстие в стене , напоминающее скорее форточку, выходило на густо засаженный вековыми  деревьями сад, из под ветвей которых вряд ли смог  протиснутся приветливый утренний луч. Маленькая железная кровать, небольшой письменный стол в углу, старый темно-коричневый шкаф, с отломленной ручкой и это жалкое подобие окна, вот все что я видела каждое утро, открывая глаза.   Небольшая конура, самый раз для прислуги, а  именно таким статусом я обладала в этом доме. Еще пару минут, и я точно встану с постели. 

НО внезапно, мое намерение опередил стук в дверь. Это была главная горничная Галина Павловна, ее хриплый и скрипучий голос в сопровождение  металлического звука колокольчика, трудно было не узнать. - Подъем! Половина седьмого ! - Сказал голос за дверью. 

Отвечать на приказной тон, мне не хотелось, да и все равно, я и так уже планировала вставать, однако такая тишина не удовлетворила Галину Павловну, и она решила повторить. 

- Эй, Маша, вставай сейчас же. Ты и без того знаешь, как много дел сегодня.  Вот делать мне больше нечего, как стоять за дверью и ждать, когда ты соизволишь встать с кровати. Или ты хочешь что бы я сама готовила завтрак дочкам госпожи? Нет уж дудки, твои дела я делать не собираю-С! Вот ты...- Да-да, Галина Павловна, я уже бегу. - В конечном итоге, я решила все же подать признаки жизни, дабы успокоить нервозность Галины. Кое-как натянув джинсы, старый добрый  свитер и заделав рыжие волосы в пучок, я сняла с двери цепочку, служившую единственной защитой от опасного мира особняка. 

- Госпади, ну и видок! - буркнула Галина. - В таком только мусор выкидывать. А впрочем, какая разница. Пошевеливайся,  завтрак сам себя не приготовит. 

- Ну и что этим марты...то есть Вики и Лере нужно?

- Я уж не помню, какой-то ф...ф..

-Ясно, фреш.  - Да-да, оно самое. Вообщем, ты знаешь что делать.


      Выйдя на улицу меня, сразу же встретил холодный поток воздуха. Он потрепал мои пухлые щеки и покрыл их розовым румянцем. На градуснике было минус 15 градусов.

- А зима приближается быстро. Ну и холодрыга.
За 10 минут,вприпрыжку я добежала до ближайшей  остановки. Автобус, идущий в город, как всегда задерживался. 

На повороте,  стоял небольшой указательный знак со скромной надписью " Бабушкин Садик" - 200 м. Вот туда-то мне и надо.  Это был небольшой, но уютный магазинчик, который не слишком-то бросался в глаза, вечно спешивших автомобилистов. Однако пытливый покупатель знал, что за неприметной вывеской скрывается хорошее место с  всегда  свежими фруктами. В небольшом помещении работала милая женщина лет шестидесяти пяти, которая по совместительству была и хозяйкой магазинчика.

 - Машенька,  ты как всегда по расписанию .- добрым голосом сказала она-  Доброе утро, как ваше здоровье? 

-Ой, Машенька, как обычно, болею. Вот колени ломит, видно к смене погоды. 

- Ой, да как-то Резко холодно стало.

-  И не говори, а ведь только конец октября.

Когда наступила неловкая минута молчания, после милого, но все же  дежурного диалога, женщина отлучилась по своим делам. Я же остановилась у прилавка с апельсинами и мандаринами, внимательно просматривала их на наличие гнили,  ощупывая каждый фрукт.  На самом деле, я бы была не против сделать "фреш" для этих мартышек из червивых яблочек.

 Сзади послышался звон  колокольчика, висевшего  над дверью. Кто-то такая же ранняя пташка как и я. Обернувшись, я увидела  высокого парня,  стоящего на пороге.  Его бегающие  по сторонам глазами,  сгорбленная, но  стройная фигура,  и покрасневший от мороза нос, который незнакомец пытался спрятать в шарф, выглядели в целом комично.
 - Бабуся доброе утро! - Прокричал он. 
Незнакомец подошел близко к витрине с яблоками, словно не замечая меня, он еще раз крикнул. - Бабуся!
Я стояла молча  в уголке, пытаясь не привлекать излишнего  внимания. 
   Позже незнакомый парень  все же заметил меня и повернулся в мою сторону. Он немного смутился своего бесцеремонного крика и быстро отвернулся...

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя