.....

493 34 2
                                    


         Небольшой слой сугроба скрипел под моими ногами. Земля тряслась и содрогалась. Я бежала сломя голову в школу, чтобы не опоздать на первый урок. 

      К счастью это была математика. Учитель по математике очень добрый и понимающий. Он не станет ругаться, и не будет угрожать, вызовом родителей к директору. Тем более я у него в любимчиках. Я обожаю математику, и нашего  Виктора Васильевича. Доброго старичка-бодрячка. Он всегда весел и задорен. Словно ему как в старые 70-е годы снова 20 лет. Он вприпрыжку заходит в класс и желает всем "Доброго здравичка ученички". Именно так бодрячок приветствует нас каждое утро. ("Бодрячок" это его прозвище. Оно милое и безобидное, как и он сам.)

Вспомнив, что первым математика я решила, немного остановится и отдышаться.

Проклятая мачеха с сестрами, неужели нельзя меня довести до школы? Хотя бы раз. Хотя конечно, я своим видом могу попортить им имидж. Что может делать такая страхолюдина рядом с ними. Мачеха как ни как знаменитая на весь город. Она не потерпит такую крупную пылинку на ее "чистейшей карьере." Хотя как по мне грязнее не бывает.

Наконец показались двери моей школы. Я окончательно с дулась. Чувствуя себя марафонцем пробежавшим 100 км, я пыталась отдышаться. Все же лишние килограммы давали о себе знать. Я очень устала. 

Рядом зашуршал снег. Чьи-то шаги приминали белый, только что выпавший снег.

-Эй, пробежала чуть-чуть, а уже покраснела как свинья.

Я посмотрела вверх. Надомной стоял Коля Гарелин.

-Коля иди куда шел!!! с отдышкой сказала я.

- Что ты там прохрюкала свинка?! Говоришь идти дальше? А-ха. - Противно усмехнулся он.

Замахнувшись ногой, я хотела пнуть его, но он ловко увернулся. - Эээ полегче своими копытами размахивай. А то так и покалечить можно.- продолжил смеяться Коля.

       Коля редкий двоечник. Своеобразная затычка в ж... Вечно издевается и подкалывает меня своими глупыми шутками. Хоть он и зазнайка, и хвастун, девки почему-то его любят.  Он весьма популярен среди них.

Но лично я его ненавижу. Не знаю, что в нем находят?

Прозвенел звонок.

- Ой, блин!

Я побежала в класс. Обогнав даже Мерзкого Колю. Он неспешно шёл в класс. А зачем ему спешить он же двоечник. Он что-то крикнул мне в след, но мне было уже не до его подколов. Я бежала сломя голову, чтоб успеть в класс.

Но тут...

Что это было?! Дежавю? Я снова в кого-то врезалась. Во что-то такое же большое.

Знакомый запах одеколона, напоминающий морское дуновение ветра. Очень приятный аромат.

-Эй, осторожней!- Голос мне показался знакомым.

Передо мной стоял тот самый парень, тот самый утренний грубиян, который так сильно меня расстроил.

Я отвела свой взгляд в пол. И попыталась незаметно смыться от взгляда, ставшего мне столь неприятным.

-Мы не знакомы?!

-Нет, нет что вы?! Вы ошиблись. -  Выдавив из себя, сказала я.

Стоп... Что он тут делает? Этот парень тот, кого я хочу видеть в последнюю очередь. Только не говорите, что он учится в нашей школе? Ну разве только в  другом крыле? Если бы он учился у нас я бы заметила. Я не перестою удивляться этому дню. Почему я сегодня такая рассеянная? Может нужно больше спать ночью?

Тук, тук...

- А! Входите. - Сказал Виктор Васильевич.

-Извините что опоздала.- Низко наклонив голову, сказал я.

-Ничего, садись. Впредь не опаздывай.- Прищурив, глазки сказал учитель.

Фу пронесло. Как я и говорила, учитель у нас золото. Он всегда говорит эту заезженную фразу " впредь не опаздывай"

- Можно войти? - Протяжно и нагло сказал стоящий в дверях класса. Он заспанным взглядом смотрел на учителя. В ожидание очередного " Садись, больше не опаздывай.

-Николай 4 раз за неделю. Как же так можно? - Старичок замолчал, видимо задумался.

Коля по инерции хотел уже сесть на свое место.

- Остаёшься дежурным вместе с опоздавшей. - Почесав голову. - Кто у нас сегодня опоздал?

- Ах, точно Мария. - Сказал, Виктор Васильевич, показывая на меня указкой.

Ой нет я влипла

- Что? Я дежурная? Но учитель, я уже дежурила на этой неделе. - Мои жалобы прервал учитель. - Это послужит для всех урокам. Отныне и впредь, все кто опоздал на мой урок будут дежурить после занятий. Лиза Семёновна хоть отдохнет один денечек. ( Уборщица класса)

- Ну что? Продолжим урок дети.  И так мы остановились на...

-  Не законное использования детского труда. Семеновна и так плохо убирает. От чего ей отдыхать? - Сказал Коля.

Весь класс засмеялся. Одноклассник хлопнул его по плечу и дал "пять" в знак согласия.

- Николай, вот вы и проведете мастер класс вместе с Марией, для , как вы сказали "Семеновны" И так...

Коля лучше бы молчал. Если бы не он, я бы осталась без наказания. А он спокоен, как рыба. Конечно, он ведь знает, что просто будет присутствовать, но не как не убираться. Ведь все должна делать я.

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя