что за странное утро?

568 33 13
                                    


Наверно, в этот момент я выглядела очень жалко, я как бедный брошенный котенок, которого ни кто не берет и не любит. Одна в мире.
Шмыгая носом, я постепенно успокоилась. Сев на корточки, я положила голову на колени.
- Машааааа!!!!!! Где мой фреееш?! Раздался чей-то противный голос.
Я быстро вскочила, посмотрела на время. На часах было ровно 8:00, а это значит только одно, что проснулись злые сестры и они хотят, что нибудь съесть перед школой. - ГДЕ МОЙ ФРЕШ!!!- Кричала Вика, старшая сестра. - ГДЕ МОЙ утренний завтрак.- Повторяла вторая сестра Ника. - МАШАА!! Кричали они в два голоса. - Уже иду!!!

Что же мне делать? Я совсем забыла про фрукты. Я оставила их прямо там, возле магазинчика. - Маша!!- Не унимались сестры. Они пищали на весь дом словно двое резаных поросят. - Боже кто нибудь, засуньте им яблоко в рот... Постойте-ка... яблоко. Точно.

В мою голову пришла идея. - Уж яблоки то, точно  где  нибудь да завалялись.
Побежав быстро на пустую кухню, я открыла заполненный едой холодильник. К моему счастью в самой потаённой глубине этого 3 метрового гиганта завалялся пакет яблок. Я порезала их, выжала быстренько сок и разлила по стаканам. Также откопала в морозилке йогурт. Я заправила пюре из тех же яблок сверху йогуртом. Пусть он не был низкокалорийным, но глупым сестрам все равно не придет в голову, что это обычный йогурт за 12 рублей.
Уложив все на поднос, я отправилась с легкой душой в комнату с целью накормить этих маленьких свинок.
       Поднимаясь по мраморной лестнице, я осторожно несла поднос. Единственная моя задача была это- устоять на месте и не свалится с этой скользкой и неудобной лестницы.
Ничего не предвещало беды, как вдруг из-за угла выскочил Серж,  личный шофер этих двоих. Он так усердно куда-то спешил, что нечаянно или специально задел меня плечом. Раскачиваясь в разные стороны, я потеряла равновесие и была готова вот-вот свалится с 5 метровой лестницы прямо вместе с завтраком.
- А-а. - Закричала я.
Но тут мое падение прекратила чья-то сильная рука.
Это была рука Сержа. Он сильно схватил меня, пытаясь удержать, но сила притяжения меня не отпускала. - Я держу... Ели выговорил он. Ему было очень тяжело. Ведь я вешу его почти в 2 раза больше.
Мы застряли в очень не ловком положении напоминающую детскую игру с перетягиванием каната, но пока я выигрывала за счет своей массы тела.
Серж не сдавался. Он пытался удержать меня до конца, но...
БАЦ...
  Дорогой китайский сервиз вместе с моим завтраком встретился с полом.
- О нет! Что же теперь будет?
Яблочное пюре разлетелось в разные стороны, испачкав пол, дорогой ковер  и портрет, висевший рядом с лестницей. На нем была изображена Мачеха, в красивом платье, изображая из себя королеву. Но на лице её Величества за место улыбки, был размазан йогурт. Медленно растекающийся по нарисованной шеи. - Маша прости меня.- Сожалеющим голосом сказал Серж. В его глазах я видела раскаяние  и сменила гнев на милость.
Я принялась собирать осколки, от посуды, разбросанные по всему залу. - Давай помогу.Мне действительно жаль. Прости.
Серж опустил уголки бровей, прижал свои губы, смотря на меня щенячьими глазками. В этот момент его мордашка была настолько мила, что мои  накатившиеся слезы, сменились  на красный румянец. Ну и как можно было злится на такого человека?
Глубоко вздохнув,  я  посмотрела довольно грубым взглядом . Для приличия я решила немного рассердиться. Но не очень-то это у меня получилось. Сморщив нос и нахмурив брови, я приняла очень смешной вид.
   Этот, на мой взгляд, грозный вид привел Сержа в некий легкий смешок.
Извините-ка! Почему он смеется? Он же виноват. Но Серж из жалостного, превратился в хохотуна. Он мило засмеялся. У рта появились милые ямочки. Кстати которых,  я почему то раньше не замечала. - Давай помогу. - Сказал он и принялся собирать кусочки. 

- Что ты делаешь?! Ты заставила ждать моих дочек. -Грозный и очень высокомерный голос прозвучал с лестницы. - Серж, по-моему, твое место за рулем.

Это спускалась темная, высокая и просто невыносимо гордая мачеха. Она проснулась от звука битых тарелок.
Смотря своим холодным взглядом, мачеха плавно спускалась по мраморной лестнице. Она уже видела, что ее любимая тарелка из Шанхая была разбита и разбросана по всему полу.
Серж взбудоражился, встал в свою позу послушного мальчика-придворного.Сделав поклон он сказал. - Доброе утро!- Его улыбка пропала, а лицо стало серьезным. 

Скомандовав Сержу, она той же походкой проследовала в машину, ни сказав ни слова.
Я все еще стаяла в этом положении. В Позе унижения и смирения.
Что это за день то такой?! - Хотя собственно чего я собралась плакать? Как будто первый раз была унижена. С этим я сталкиваюсь всегда, давно надо было привыкнуть. - Но в глубине души, как бы я себя не успокаивала, все равно я была очень расстроена сегодняшним случаем. - Так, нужно забыться. - Я хлопнула себя по щекам, чтоб прийти в себя.

 - Какой же у нас час?!-  Я посмотрела на часы. - О Господи!!8:20 я опаздываю!!!

Совсем забыла про школу. Уроки уже вот-вот начнутся нужно бежать...



100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя