банкет бед

502 31 4
                                    

Как и ожидалось после уроков всю грязную работу выполняла я. Коля ни то что убиратся, он даже неудасужился придти. Он смылся сразуже после 5 урока. Слился с толпой и быстренько смылся под шумок. Так я и знала. Ну так даже лучше... хоть мешать не быдет своим присутствием.

Но все мои думы были далеко не об уборке. Меня больше интересовал сегодняшний таинственный грубиян появившийся неоткуда. Он был прекрасен. Мне хватило нескольких секунд что бы понять это. Он словно...как..как ...не знаю как это описать но он...

- Так стоп. Этот человек не для тебя.- я хлопнула по щеке что бы придти в себя и продолжила намывать этот несчастный пол. - Интересно как выглядит та девушка по телефону. Наверно она очередная красотка. Блондинка с голубыми глазами, пухлыми как сардельки губами и длинными ногами. -я тяжело вздохнула остановилась и на секундочку представила себя на ее месте. - Это не возможно. Посмотри на себя. Ты страшная и жирная, но даже так ты найдешь свое счастье.
Многие осудят меня, мол сама довела себя до такого. И я согласна с вами.
Незаметно для себя прошло около 30 минут. Время летит быстро за полезным делом. Я вздохнув, убрала инвентарь и с тяжелым сердцем и не менее легкой сумкой пошла домой.

Погода поменялась в лучшую сторону. Светило ярко насколько позволяло себе осеннее солнце. Было немного жарковато так что я сняла с себя свой шарф. От сегодняшнего утреннего снега не осталось и следа,а на его месте образовалась небольшая грязь прилипающая к ботинкам.

Хорошая погода совсем не радовала,а только раздражало. Это сильное свечения в глаза, непонятное пение птиц и большая активность людей с приходом теплого времени.

Вся надутая и обиженная я ковыляла домой.

Прямо сходу меня встретил дворецкий Алексей. Ну или как мы его называет Дядя Леша. Алексей давно служит у мачехи и довольна преданно. По его словам он знает ее со времен своей молодости,но судя по его виду это было  давно. Интересно сколько мачехи лет? Для прессы как она утверждает ей 30 с небольшим хотя уже давно перевалило за 5 десяток. Но она фанатично старается скрыть свой возраст.

Сегодня четверг, а это значит что у нашей королевы зла, спа процедуры так что есть время отдохнуть. Сестры тоже не будут докучать ведь до 9 их не будет дома они наверно опять в школе моделей или на кружке по танцам. Кларисс всеми силами пытается из них вылепить людей, но на мой взгляд из этих тупиц ничего путного выйти не сможет.

100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя