Новенький

224 15 1
                                    

    После всего происходящего прошла ровно неделя. Наступила долгожданная зима. Но ей как то я была не очень рада. Все казалось каким то нерадостным и скучным. Каждый день был похож на предыдущий. Я вставала, получала от мачехи не за что, лицезрела усмешки со стороны сестёр и шла в школу с поганым настроение. Там я как сонная муха сидела за партой, уставившись в одну точку. Меня охватили школьные серые будни, которые казались мне бесконечными. Сегодня я так же на автомате шла в школу. Я пошла в раздевалку и повесила свое пальто.

          В нашей школе находились какие-то доисторические вешалки, которые могли раздвигаться в разные стороны, при этом издавая страшные скрипы. Думая о своем я и не заметила как разделась. Я хотела уже последовать в класс, но тут моё ухо уловило чей-то шёпот.

- Ты видела новенького?

- Он такой классный. О чем это они говорят (думала я)

- Его голубые глаза, ох как они прекрасны.

- А мне он даже подмигнул. Голубые глаза?

- Он такой высокий. Словно модель. - Говорили они восхищённо. Модель? -А ещё его волосы. Необычная причёска.

- Да, точно! Такая стильная.

Стильная причёска?! - Говорят он новенький из 10-А.

- Э-э? Повезло. Из 10-А?

Так это же мой класс!  На секунду я представила этого парня. Голубые глаза, стильная причёска и модельная внешность. О боже! В голову ни кто не мог придти кроме того странного и неприятного типа. На своих щеках я почувствовала горение. После неприятных воспоминаний вспомнились и другие менее приятные. И чего-то я засмущалась? В мыслях витал тот запах и то непередаваемое ощущение от той ночи в беседке. Нет, нет и нет. Этот паршивец не должен быть в моей голове. Я хлопнула себе по щекам пытаясь собрать все мысли в кучу.

    Прозвенел звонок и я побежала в класс. Надеюсь это все сплетни и он не будит учится с нами.

Может это чей нибудь парень просто зашел к нам в школу или молодой отец отводящий своего ребенка. Да мало ли.  В любом случаи это не обязательно быть ему. Мне крайне не хотелось его видеть. А вдруг он узнает меня? И засмеёт пред всем классом? Мысли меня погубят. Причём я это понимала...

    Придя в класс не поднимая головы я уже почувствовала знакомый запах духом. Не поднимай голову. Говорила я сама себе, но тело меня не слушалось. Голова произвольно поднялась в вверх. Мои подозрения подтвердились...  Он стоял у доски рядом с учителем. К несчастью он заметил меня. Его глаза были немного удивлены, а на лице появилась улыбка. - Мне кажется я где-то тебя видел? - Сказал он. Я быстро отвернулась от него ни сказав ни слово. Статичными движениями как солдатик я проследовала на свое место. Наверно он подумал что за странная девчонка, но в тот момент я не понимала что я делаю.

   Наконец все уселись. Учительница Анна Петровна постучала легонько указкой по столу чтоб услышать наконец тишину. - Доброе утро класс! Как вы смогли заметить к нам в класс пришёл новенький ученик. Его зовут Стас. Будьте с ним добры.

- Рад знакомству!сказал Стас с той же лёгкой и обаятельной улыбкой... По классу пронёсся шёпот... Все активно обсуждали Стаса. Девочки говорила какой он красавчик и лапочка, а мальчишки косо посматривали на него видя в нем соперника.

В классе было только одно свободное место. Место впереди Коли сидящего напротив меня с правой стороны.

Когда учительница ненавидящего сказала. - А теперь Стас, присаживайся на свободное место. - Мое сердце бешено застучало. Оно было готово вот-вот выпрыгнуть.

Только не сюда, только не сюда! Мне хотелось свернутся калачиком как кошка и не высовывать свой нос. Первое что попалось это учебник. Я спряталась за ним в надежде что он меня не заметит и пройдет мимо.

Он спокойно повесил свой рюгзак на крючок парты, вынул пенал, учебник и сел, устроив этими обычными действиями целый спектакль, так как все пристально наблюдали за ним.

Будь я на его месте то давно бы застеснялась от столь большого внимания, но не он. Он действовал абсолютно обычно, будто привык что все постоянно разглядывают его.

Весь урок на него смотрели как на какую то диковинку, но  я как дурочка смотрела на него из под книжки, то высовывалась, то снова пряталась с головкой.

 Но он как удав спокойно сидел и записывал все не обращая внимания.



100 кг ЗолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя