Просидела я с ними до часов трех ночи, хоть и в семь нужно было вставать.
Проснувшись утром, я не могла поверить ,что это происходит со мной. Я наконец встречу своего кумира, и друзей, с которыми так близко подружилась, и к которым очень привыкла!
Я собрала вещей на неделю, и поехала в аэропорт.
Сев в зале ожидания, я зашла в вк. Многие написали, что уже сидят в аэропорту, дожидаясь самолета. Я дожидалась его не в своем городе, ибо прямого рейса Ростов-на-Дону-Париж не было, и мне пришлось ехать в Питер.
Я строчила в беседу пока со мной рядом кто-то не присел. Я повернула голову, и это оказалась Аня Казакова :D
-Аня! - воскликнула я.
Она сначала недоумевающе посмотрела на меня, затем широко улыбнулась и воскликнула - Ира!
Мы крепко обнялись, а затем начали болтать о всякой чепухе. Сделав совместное селфи, мы его отправили в беседу. И тут объявили: " Совершается посадка на рейс Санкт-Петербург- Париж"
Мы взяли свои чемоданы, и болтов не о чем пошли на пасатку.
Сев, в самолет мы болтали и переписывались с девочками в беседе. Некоторые уже летели как и мы, а некоторые даже еще из дома не вышли, но мы все уже определились с отелем. Мы решили заселится в отель под названием"Prestige".
Лететь предстояло долго, но нам не было скучно. Мы болтали, веселились, кушали, и слушали музыку. Пока к нам не подошла девочка с ярко каштановыми волосами. Я сразу ее узнала, это была Настя.
-Настя! - воскликнули мы с Аней в унисон.
-Девочки- улыбнулась нам она, и вальяжно уселась по середки.
-Ты почему раньше не подошла? И почему мы тебя не видели, на посадке?-засыпала вопросами Аня.
-На посадке вы меня не видели, зато я видела вас, но так и не смогла вас догнать. А раньше я не подошла, потому что нельзя было, вы что не слышали голос пилота? Сначала мы взлетали, а потом была опасная зона, нельзя было вставать.
-Пилот? Какой такой пилот? - улыбнулась я - Нам не до него было.
Настя по доброму ухмыльнулась - Я уже это поняла.
Так мы и летели втроем в замечательный город Париж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The adventure of stoned oncers
FanfictionПриключение десятерых друзей, и без башенных фанатов ОВС :3