Глава 24 "Все когда-то кончается"

38 5 0
                                    

На пороге стоял тот самый мужчина,с которым Аня уходила с бара, и которого мы встретили возле ее номера. На носу у него виднелся белый пластырь,а на губах играла злорадная ухмылка. 
-Ну что ты все таки решила с нами рассчитаться?- поворачиваясь к Ани спросил мужчина. 
-Сначала расскажи ,за что же она должна рассчитаться?-скрещивая руки на груди,спросила Лиза. 
-За то что она спала с моими девочками. 
-С твоими,что?! - воскликнула Аня,не понимая что вообще происходит.  

-Да скажи ей правду,Френк! - донесся женский голос из номера. 

-Ладно...проходите.

Парень открыл пошире дверь и мы все вошли в номер. Там было жутко грязно, воняло перегаром и сигаретным дымом. Несколько девушек (гхм..почти голых) лежало на диване,и еще одна валялась на полу,потягивая пиво. 
-Может присядете? - спросил Френк. 

 Но посмотрев на всю грязь,Геля ответила: -Нет спасибо,мы воздержимся. 

Парень хмыкнула,и развалился в кресле. 
-И так...-начал он- я был в местном клубе,где зависали и вы. Я примечал девушек для моего бизнеса. - он нахально улыбнулся,а девушки захихикали. Я отвернулась в сторону и зажмурила глаза,чтобы усмирить маленький признак паники. 

-Вы все были заняты всяким визжащим бредом,а эта -он указал на Аню- была как-то сама по себе. Ну я ее и подозвал. Спросил не хочет ли она затусить по взрослому, она поколебалась,а потом пошла со мной. Ну мы зависли вместе...норм так вечер провели. 

Она так напилась,поэтому нифига не помнит...Не было никаких наркотиков,и не с кем ты не спала,мы просто решили тебя разыграть как другана,а ты сразу с кулака в рожу. - он потер рукой нос,якобы указывая нам на свою рану на носу.   

Аня откашлялась,потерла кулак, подошла к уже вставшему с кресла парню,и ударила его по лицо с бокового. Тот вырубившись упал обратно в кресло,девушки громко завизжали, а Аня произнесла : -Это за твои шуточки.

-Ну что идем?- не отводя взгляда от лежавшего в кресле парня,спросила Настя.
-Идем...-тихо произнесла Лиза.
  ***
Спустя некоторое время мы сидели в   Люксембурском саду на траве ,и пили кофе.

-Завтра последний день...- нарушила тишину Лиза.
-Мне будет вас жутко не хватать - тихо проговорила Настя.
-Мне тоже...я за это время очень привыкла к вам и даже не представляю,как я буду без вас. - просипела я,слезы сами собой побежали по щекам.

-Эй,мы еще встретимся и не раз! - воскликнула Геля,обнимая нас.
  Мы все обнявшись,продолжили пить кофе.
-Ты останешься с Джаредом? - спросила Марина у Насти.

-Нет...я поеду домой в Россию,-улыбнулась она. - Он будет приезжать ко мне.

-А все ведь начиналось только с переписки в твиттере,-улыбнулась я.

-Интернет очень сближает людей...нам ли не знать,- ухмыльнулась Лиза и отпила кофе,- Порой самые дорогие тебе люди встречаются в этом чертовом интернете,-она посмотрела на нас и маленькая слеза покатилась по ее щеке. 
 Я громко вхлипнула и обняла ее крепко,крепко...


The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя