Конвенция прошла весело, и не без шокирующих новостей конечно. Эмили сообщила нам, что ждет ребенка от Роберта, и что у них вскоре свадьба...
И Лана прямо на сцене подарила Эмили пинетки для малыша, это выглядело чертовски мило!
-Я поняла, что ты беременна еще несколько дней назад.- сказала Лана Эмили поднеся микрофон к губам. -Ты просто вся сияешь изнутри, бегая по съемочной площадке, - широко улыбалась Лана.
-Спасибо, Лана, - заплакала Эмили, и подошла обнять Паррию.
-Не плачь, солнце. Ведь это такое счастье, у вас будет ребенок. Я очень рада за вас с Робертом.- радостно воскликнула брюнетка, обнимая девушку.
Мы все умилялись это сцене :3
Прошло еще несколько панелий, раздача автографов и фотосессия с актерами. После которых мы вышли уже на потемневшую улицу Парижа и стали ждать Лану.
-Знаете, а ведь я даже и мечтать об этом не могла, тогда в 13 лет, когда мы только познакомились. - заявила Лиза.
-Кстати да....Помните как мы мечтали друг-друга увидеть? Как мы писали стихи, как мы делали коллажи, писали фанфики, - смеялась я,вспоминая детство.
-А помните Настина пристрастие к Джареду? - значительно пошевелив бровями усмехнулась Анюта.
-О дааа, - засмеялась Настя. - Я и до сих пор к нему не равнодушна,если вы не заметили.
-Кстати,говоря о Джареде, - протянула Геля, смотря в сторону здания.
Мы все дружно посмотрели туда. Там шел Джаред,приветливая махая нам рукой.
-Что он тут делает? - улыбаясь,сквозь стиснутые зубы проговорила Настя.
-Ну как бы только что была конвенция...- махая Джареду,ухмыльнулась Аня.
-Да, но его ведь там не было! - возразила Настя.
-Привет, девочки. - воскликнул улыбающийся Гилмор, тем самым выбивая Настю из колеи.
Мы все поприветствовали его.
-Настя, - улыбнулся еще шире парень, кивая и беря ее руку в свою чтобы поцеловать.
-П..привет, - испуганная до чертиков Настя, вся залилась румянцем.
-Может поужинаем сегодня вместе?- предложил Джаред.
-Да засоси ты ее уже по самые гланды, и свалите к тебе домой! - воскликнула я по русски.
-Что простите? - переспросил Джаред, в то время как все засмеялись.
-Ничего,простите, - засмущалась я своей глупости.
-Ну так ты согласна? - переспросил парень.
-Да, почему бы и нет. - широко улыбнулась Настя.
Она попрощалась с нами, попросила рассказать ей все подробности от Ланы, и они вместе пошли на стоянку к машине.
-Наконец-то он нашел себе кого-то, - услышали мы позади себя, восклицающую женщину. - Знаете я уже думала,что он не нормальной ориентации, - смотря на уходящую парочку ухмыльнулась Лана.
-Это мило, - улыбнулась Лиза.- Они идеально смотрятся.
-Да,пожалуй - согласилась Паррия. - Здесь неподалеку есть замечательное кафе, давайте там посидим? Я жутко проголодалась, а за одно я вам все и расскажу.
Мы все согласились с актрисой, ибо сами тоже были голодны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The adventure of stoned oncers
FanficПриключение десятерых друзей, и без башенных фанатов ОВС :3