Солнце сквозь зашторенные окна проникало в номер. Маленькие лучики плясали свой танец на лицах девушек,что заставляло их мило морщиться. Я открыла глаза,и оглядела комнату. Я,Геля,Марина и Анна уснули в номере Лизы...
Я медленно встала с дивана,рядом спала Геля, и я постаралась аккуратно встать и убрать ее руку,обнимавшую меня, не разбудив ее.
-Эй....-донесся до меня хриплый голос Гели.
-Черт,я тебя все таки разбудила,прости,-шептала я.
-Мне было тепло,а теперь мне холодно,-сонно ворчала девушка.
Я ухмыльнулась и накрыла ее лежавшим рядом пледом. Она согревшись, мгновенно уснула.
Выйдя из номера,и тихо прикрыв дверь я пошла к себе в номер. Но так до него и не дошла,ибо завернув за угол я увидела сидевшую, и прислонившуюся к стене Аню.
-Ты что тут делаешь? И почему не спишь,время 6 утра....- подходя к ней и садясь рядом,спросила я.
-А почему ты не спишь? -подняв голову спросила девушка.
-Потому что выспалась....
-А я по той причине ,что пытаюсь разобраться какого хрена здесь твориться! - воскликнула Аня,а затем уткнулась лицом в колени.-Поясни,-положив ей руку на плечо,попросила я.
Когда Аня закончила свой рассказ,я прибывала в небольшом смятении,ибо и вовсе не ожидала такого оборота.
-Ну....Может все не так плохо? Хотя нет...плохо. У тебя был охринительный секс,а ты его не помнишь.
-Ира!
-Ну ладно...я просто пошутила.
-Может тебе стоит найти ту особу? - спросила я.
-И как я должна по твоему найти ее?!
-Ты знаешь ее имя-это раз;ты знаешь как она выглядит-это два. Пойди на ресепшн и спроси у них.
Мы сходили с Аней на ресепшн,и узнали что полное имя девушки Анни-Грейс Морен,и что она заселилась в один день с нами и живет в 125 номере.
-Ну что идем? - спросила я.
-Сначала мы позовем всех. Вдруг на нас нападут? В десятером отобьемся,хотя учитывая твой хук правой,мы могли бы пойти и вдвоем,-смеялась Аня.-Ха-ха,как смешно...я всего лишь оборонялась,-сердито бормотала я.
Когда мы все собрались,и встали перед номером,это выглядело будто мы какие-то агенты из ФСБ, и собираемся прикрыть банту наркоторговцев. Еще черных очков не хватало для убедительности....
-И чего мы ждем? - прервала тишину Марина.
Пару секунд тишины,а потом все засмеялись,в том числе и Марина.
-Ладно,Аня,стучи.
Аня громко постучала в дверь,и по ту сторону мы услышали тяжелые шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The adventure of stoned oncers
FanfictionПриключение десятерых друзей, и без башенных фанатов ОВС :3