Глава 13 "Все когда-то начинается впервые"

36 7 0
                                    

-Ты почему еще не вышла? И какого черта ты здесь сидишь?! , -смотря на Настю, которая полностью была собрана и сидела на кровати, восклицала Лиза.

-Я...я..я боюсь, - тихо проговорила девушка.

-Ну глупышка, - по доброму улыбнулась Лиза. -Все будет хорошо, ты ему нравишься. А ты его любишь.

-Вот именно! А вдруг я все испорчу своей любовью? - закрывая лицо руками,простонала Настя.

-Ты глупая,раз так думаешь. - облокотившись об дверной косяк и смотря в другую сторону от девочек, проговорила Юля.

-А ты что тут делаешь? Я думала ты охмуряешь очередную горничную, - закатила глаза Лиза.

-Уже все сделано, - проходя дальше в комнату хитро улыбнулась Юля.

-Извращенкаааа, - протянула Аня, тоже проходя в комнату. - Ты почему еще здесь? Машина Джареда стоит уже у входа.

-Я знаю..., - протянула Настя.

-Ну так вали, или я тебя сейчас побью! - прокричала Геля, тоже проходя в комнату. Я решила проверить ушла ли она.

-Я урод,и я его не достойна!, -закрывая лицо руками, воскликнула Настя.

-Не говори так!,- обнимая Настю,возразила Лиза.

-Послушай, - подходя к Насти,и садясь перед ней на присадки, проговорила Анна. - Ты не можешь утверждать достойна ты его,или нет.- Она взяла ладони Насти,в свои руки.- Потому что ты не знаешь этого человека...Может он не достоин тебя? Может твоя любовь к нему ошибка? Ты ничего не можешь утверждать!

-Так что подними свой зад, и живо вали в низ! Пока твое счастье не уехало на шикарной красной "BMV". - закончила Геля.

-Вот именно,- улыбнулась Лиза.

-Что,я не опоздала? Простите просто у меня тут паника маленькая. Что вообще случилось?! - забегая в комнату тараторила я. - О, Господи, Настя, ты шикарно выглядишь! - не дала ничего сказать девочкам я.

Она и вправду шикарно выгладила. Нежно розовое кружевное платье,с тонким ремешком на талии, подчеркивала ее идеальную фигуру. Белые кеды на небольшой платформе,отлично гарманировали с платьем. А волосы были ровно уложены по бокам.

-Да мы тут Настю мотивируем, к Джареду спустится. - ухмыльнулась Маша.

-Да кстати ты почему еще здесь? Он бедный уже с пол часа тебя ждет! Собрала все свои сопли,и живо вниз! - прокричала я.

-Ладно...я готова, - неуверенно протянула Настя.

-А теперь также,но чуточку по увереннее, - улыбнулась Аня.

-Я готова, блять отстаньте от меня! - заорала Настя.

Мы все дружно рассмеялись,вместе с Настей.

-Простите, психанула, - смеясь проговорила Настя.

Мы все дружно проводили Настю до входа. И спрятавшись за угол, начали наблюдать из-за стеклянной веранды,как ее встретит Джаред.

-Как думаете у них получится?, - смотря на навизших сверху девочек спросила я.

-Я думаю, да. - улыбнулась Лиза.

-Ну и хорошо, - скова поворачиваясь к веранде улыбнулась я.

Через некоторое время Джаред открыл Насти дверь своего автомобиля, и Настя села в него,а вслед за ней и Джаред.

-Так, - становясь удобней протянула Геля. - Сейчас 19:00, почему то мне кажется Настя сегодня ночью не придет.- смотря на наручные часы говорила она.

-Геля! - воскликнула Марина.

-А что? Я говорю естественные вещи! И дай мне в конце концов договорить. Так...сейчас 19:00 и я хочу кушать, а еще я хочу напиться. Ибо сегодня мы все видели наш любимый каст, и "мечта№1" в наших пунктиках, помечена галочкой.

-Хм...а я согласна с этой чертовкой, -слегка кивая головой проговорила Юля.

-Ну и отличненько, тебе 18 и ты будешь бухло, - улыбнулась я Юле.

-Есесно.

-Ну что девочки, доставим Парижу маленькое неудобство. Ведь хуже русских пьяных туристов, ничего быть не может! - усмехнулась Аня.

Все с ней единодушно согласились. 

The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя