Глава 19 "А что если?...."

37 7 3
                                    

-Геля, мать его! Где платье, которое я кинула на кровать?- стоя в одном нижнем белье, восклицала я. Мы собирались на вечернюю конвенцию.

-Я его засунула в шкаф, оно мне мешало, - донесся голос с ванной.

-Геля, - прорычала я,- мне придется его снова гладить!

-Ничего, не надорвешься, - выходя из ванной, и по пути заплетая хвост, фыркнула девушка.

-Вы уже собрались? - ввалились в номер девочки.

-Ой, Ира, прости, - закрывая руками глаза, засмущалась Анюта.

-Ммм, а мне все норм, можешь не одевать платье,- облизывая нижнюю губу, нагло улыбнулась Аня.

Я закатила глаза, а затем улыбнувшись одела поглаженное платье.

Мы все вышли из отеля, и направились на конвенцию.

-А как насчет того, чтобы взять не много еды? - предложила Настя, до начала конвенции. Мы стояли около входа, и ждали пока начнут всех впускать.

-А я не против, идем , тем более мы еще не завтракали, - пожала плечами Лиза.

-Ну вообще-то...-протянула Настя. - Я с утра съела два бутерброда, и не много салата, а еще там лежало два пончика, и я не смогла устоять перед молочным коктейлем.

Мы все засмеялись.

-Пошли, вон я вижу магазин, - пошла вперед Марина.

Мы все последовали за ней, и вскоре всей толпой ввалились в маленький магазинчик.

-Лана?

-Лана?

-ЛАНА?

-Лана! - уже воскликнула сама Паррия, которая жадно пила воду, с бутылки, пока мы ее не прервали.

Она рассмеялась.

-Ну здравствуйте, мои собутыльники, - ухмыльнулась Паррия. - А я ведь вас вчера видела. Вот это мы тогда оторвались, давно я так не отдыхала! - вооудешевленно воскликнула Лана.

-Ааааа...- протянула я.

-А ты, Ирина, горячая особа! Целоваться сразу полезла, а еще ты офигенно танцуешь, - подмигнула женщина, что очень смутило меня и я покраснела.

-Что у вас такие озадаченные лица? - наклонив голову спросила Лана.

-Мы ничего не помним, - тихо протянула Лиза.

-Не удивительно,вы ведь были в стельку! - усмехнулась Паррия.

-А еще вы что-то принимали, -прищурила глаза женщина, чтобы вспомнить. -Точно не помню что, но это притащила Марина.

Мы все дружно посмотрели на Марину.

-А что я? Я как и вы ничего не помню!

-Какие же мы дебилки, - хватаясь за голову, укорялась Анна.

-Ладно, не корите себя, - лучезарно улыбнулась Паррия. - Пойдем , сейчас конференция начнется, после нее я расскажу вам все что помню.

Мы всей толпой вышли на улицу, и побрели вслед за Ланой на конвенцию...


The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя