Глава 3 "Встреча"

41 7 0
                                    

Болтая, мы и не заметили как прилетели. Выйдя из аэропорта, я сразу поняла что нахожусь не в России. Вокруг люди, говорящие на ином языке, и отличавшиеся поведением. И если бы рядом не было Насти с Аней, я бы точно растерялась.
Мы прошли во внутрь аэропорта, попросив чтобы наши чемоданы доставили в уже заказанные номера в отели. Мы пошли исследовать Париж, начиная с аэропорта. Мы пошли в магазин, чтобы купить что-нибудь покушать и попить. Ходя между стеллажами, я заметила на удивление знакомого мне человека.
-Лиза?,-спросила я подходя к девушке с белокурыми волосами.
-Ира?!- воскликнула та.
Я жестом позвала Аню и Настю, а затем обняла девушку. Они подбежали к нам, и тоже обняли Лизу.
-С тобой больше никого?,- спросила я отстраняясь от девушки.
-Со мной Аня Ракитина и Юля Ермолова.
-Кто то упомянул мое имя? - послышался голос сзади.
-Аня! - воскликнули мы в унисон, и обняли девушку.
-Задушите ведь,- смеялась Юля.
-Сейчас очередь дойдет и до тебя, - ухмыльнулась я, и крепко обняла Юлю.
-Какие нежности, - проговорила девушка.
Когда мы накупили еды,мы решили устроить пикник в центральном парке Парижа. Где и находится "Эйфелева Башня".
Выбрав место,мы накрыли полянку и сели.
-Когда же прилетят остальные? , - спросила Лиза.
-Сейчас напишем, - доставая телефон, проговорила я.
*Беседа*
Я: Ну и где вы все?
Аня П: Я лечу, словно птичка.
Я: XD
Марина: Мы с Гелей, еще даже не садились, у нас сейчас 3 часа ночи, в 7 посадка.
Маша: Я уже в Париже :) Это прекрасный город.
Я: Я, Лиза,Аня,еще одна Аня, Юля,Настя. Сидим в центральном парке, неподалеку от "Эйфелевой Башни". Маша, приходи к нам)
Маша: А я думала, что я первая приехала. Скоро буду :D
Я: Ждемс)))
Маша: А знаете тут такой симпатичный курьер.
Я: Маша, ты опять за свое! Давай быстрей мы тебя ждем! XD
Маша: Ой все, уже иду)
Когда пришла Маша, мы все радостно ее встретили, и продолжили нашу трапезу.

The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя