-Так... я помню бутылку Джека Дениэлса, - напрягая мозги, проговорила Марина.
-Да ты что?! Не удивительно, я их штук 15 помню! - воскликнула Геля.
-Ох..., - протянула Настя, - спокойно,детишки. Сейчас во всем разберемся.
-Я схожу к себе в номер, на минуту, - вставая проговорила Аня.
-Я с тобой, все равно от меня толку никакого, - пролепетала я, лиж бы скрыться от девочек. Ведь мне было стыдно за свой утренний поступок.
Мы шли по коридору в тишине, пока ее не нарушила Аня.
-Ну и что ты такая смущенная? Вся аж покраснела?, - не смотря на меня, и все также идя по коридору, спросила Аня.
-Я...Мне стыдно, за тот утренний случай, - буркнула я.
-Ой,стыдливая ты моя,- ухмыльнулась Аня. На что я улыбнулась в ответ.
Когда мы уже почти дошли до номера Ани, мы заметили как из него выходит какой-то молодой человек.
-Юноша, - кашлянула Аня,- вы не заблудились?
-Ты...- тихо промямлил парень, но потом громче воскликнул-Ты!
Он пристально смотрел на недоумевающую Аню.
-Ты все испортила! Бестия, гори в аду! - и с этими словами он кинулся на Аню с кулаками.
Я схватила его за руки и заломила назад,крикнув Ани "Бей!"
От мгновенного удара по физиономии, юноша отключился, и я аккуратно уложила его на пол.
-Ну и что это было?- подходя к девушки,спросила я.
-Понятие не имею,-качав головой, и смотря на лежавшего парня, ухмыльнулась Аня.
Когда мы пришли,все обедали, кроме Анюты она спала, и пытались вспомнить что же произошло вчера.
-Ну и что вспомнили,хоть что-то? - садясь за стол, и притягивая к себе кофе,спросила я.
-Нет, - с грустью ответила Геля.
-Хм...А на нас, сейчас драться кинулись. Точнее на меня,- просто проговорила Аня.
-Уго, расскажи!- воскликнула, Лиза. И Аня начала ей рассказывать.
-Ну и как прошла ночь?- тихо спросила Марина у Насти, но услышали все, и потому пристольно уставились на Настю,ждав ответа.
-Нууууу, - протянула девушка.
-У вас что-то было? - просто спросила Юля.
-Нееет, - воскликнула Настя, - Я не шлюха, чтобы спать на первом свидании!
-На первом свидании ни-ни, дорогуша? - процитировала Румпельштильцхена Геля, и мы все засмеялись.
-Да не отнекивайся! Тогда где ты была всю ночь? Потому что пришла ты под утро. - спросила я.
-Я уснула, - пожала плечами Настя, и отпила кофе.
-Уснула? - переспросила Юля, отрываясь от телефона.
-Ну да, - откусывая булочку, ответила Настя.
-Хомяк! Хватит булки жрать, расскажи все в подробностях!- выхватывая из рук Насти булочку,воскликнула я.
-Ты зачем у меня булочку отобрала?! - воскликнула Настя, но потом увидела наши грозные взгляды, протянула -Ладно
-Мы сначала поехали в шикарный ресторан, потом мы не много погуляли,и тогда мы заговарили про собак. Он сказал, что у него дома здесь в Париже огромный долматинец, которого он назвал Понго, представляете он назвал своего долматинца Понго, - умилялась Настя. - Он предложил мне поехать к нему и познакомится с Понго.
-Хах, умен,- ухмыльнулась Анна. - Прекрасный способ затащить девушку к себе в постель,-сарказничала она.
-Нет, он был милым и я не хотела от него уходить, потому и дала согласие. И он я думаю по этой же причине пригласил меня.
-Ну продолжай дальше, - протараторила Маша.
-Ну так вот...Мы пограли с Понго, а потом выпили не много вина. Алкоголь ударил в голову и я уснула у него на диванчике,- Настя смущенно посмотрела на нас. - А проснулась я на кровати. Когда я проснулась, его не было, видимо к конвенции уехал. Я оставила записку, и свой номер телефона,и уехала.
-Романтика, - протянула Марина.
-Это точно, - ухмыльнулась Лиза.
-Кстати, а во сколько сегодня конвенция начинается? Мы ее не пропустили? - запаниковала Маша.
-Нет, она сегодня с 18:00. - спокойно проговорила Анна. - И кстати у меня есть предположения, почему мы ничего не помним.
-И какое же, - допивая кофе спросила я.
-Экстази, - проговорила Анна.
-Что? Да ну вас! Я бы не под каким конвоем не приняла бы наркотики! - восклицала Лиза.
-Экстази- это не наркотики, - спокойно проговорила Геля.
-Да, это вполне возможно- кивая, говорила Аня. - Только кто нас надоумил их принять?
-Я без понятия, - протянула Анна.
-И что я такого сделала этому мальчику? - задумавшись, будто самой себе говорила Аня.
-Ладно, уже 16:00, нужно собираться на конвенцию. Главное что у нас нет проблем с законом, если конечно тот мужик не подаст на тебя, Ань. А в остальном как нибудь разберемся, - вставая из-за стола улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The adventure of stoned oncers
FanfictionПриключение десятерых друзей, и без башенных фанатов ОВС :3