Глава 14 "Бухать так бухать(часть 1)"

35 6 0
                                    

-Хрена тут творится!, - донесся до моих ушей пронизывающий голос Насти. Я ели как разомкнула глаза и посмотрела на стоящую посреди комнаты Настю.

-Настя, - криво улыбнулась я.

-Какого черта, ты лежишь на Гели, почти голая?!- воскликнула Настя.

-Я не лежу на Гели почти голая, - пробубнила я улыбаясь, закрытыми глазами.

-Нет, Ира, ты лежишь на Гели полуголая! - воскликнула Марина, которая сама только что проснулась.

Я все продолжала тупо улыбаться с закрытыми глазами, пока осязание не стукнуло мне в голову.

Я резко открыла глаза, и посмотрела вниз , где спала Геля. Я в одном нижнем белье лежала поверх нее.

-Какого хрена? - воскликнула я, и резко встала.

-Что такое?, - промычала Геля, поворачиваясь на другой бок и снова засыпая.

Я осмотрелась, все девочки спали в нашем с Геляй номере. Вокруг было куча разного мусора,курица и пустые бутылки из под алкоголя.

-Что здесь произошло без меня?!- воскликнула Настя. - И что здесь делает курица?! - показывая рукой на курицу,еще раз воскликнула Настя.

Я недоумевающе в одном нижнем белье смотрела на Настю, ибо сама ничего не понимала. Или ничего не помнила...

-Так Машку младшую не трогать, - открывая глаза, и держась за голову пробубнила Маша.

-Машка младшая?! - прокричала Настя. - Вы че набухались?! Суки вы, без меня бухали!

-Да что ж вы так орете, - шатаясь встала Аня, и подойдя к графину с водой,начала жадно прямо из него пить воду.

-Ира, ты почему тут почти голая стоишь? - вставая и подходя к Ани, чтобы тоже попить воды, спросила Юля. - Ты меня соблазнить пытаешься, признаюсь возбудила, - ухмыльнулась девушка.

Я все так же стояла в ступоре, а Настя начала всех будить.

-Что тут произошло? - наконец приходя в себя, и обволакиваясь в простынь,спросила я.

-Хах, ты такая наивная думаешь мы что-то помним? - проснулась Геля.

-Да она права, я например ничего не помню, - делая очередной глоток, произнесла Аня.

-О, курочка, - вставая с кровати и шатаясь, протянула Анюта, и побежала за курицей.

-Аня, не тронь Машку младшую!, - толкая Аню, прокричала Маша.

-Курочку надо общипать, и зажарить в духовочке, - облизывалась все так и не протрезвевшая Анюта.

-Аничка,солнышко, давай ты приляжешь? А когда ты поспишь, курочка уже будет готова. - обнимая Анюту за плечи, ласково говорила Настя.

-Правда? Ну ладно...- улыбаясь, и ложась на кроватку, пролепетала Анюта.

-Так, одна спит. Я надеюсь вы все трезвые?!

Мы все многозначительно посмотрели на Настю, ибо мы сами не были уверенны трезвы ли мы. Мы знали только одно, нам было всем очень хреново.

Когда все проснулись, и выпили таблетки от головы.Мы собрались вспоминая, что же мы творили этой ночью.

А творили мы многое...  

The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя