После того как мы походили по магазинам, и купили шмоток,которые оденем на конвенцию. Мы приехали обратно в отель, время было уже 23:00. Разошлись по номерам, и зайдя вместе с Геляй в наш номер, я упала на кровать, от бессилия.
Геля легла рядом.
-Я очень устала, - проныла она, посмотрев на меня.
-Я не меньше,поверь. - ухмыльнулась я.
-И я хочу кушать, - смотря в потолок,пробубнила Геля.
-Ща все будет, - вставая с кровати, и идя к рюкзаку улыбнулась я.
-Хля че есть,- доставая из рюкзака пачку крекеров, и мармелада воскликнула я.
-Едааааа,- закричала Геля. - Откуда она у тебя?
-Это я еще в полет брала, - улыбнулась я.
-Так ей уже дня 3?
-Да....Тебя что не устраивает?! Не хочешь не ешь! - открывая, а затем жуя крекеры,проговорила я.
-Хочууууу, - протянула Геля.
-Ну вот и умничка, - я села рядом с ней на кровать, и подтянула к ней пачку с крекерами.
-Как думаешь, Эмили понравится мой подарок,который я ей подготовила? - поедая крекеры, спросила Ангелина.
-Думаю она будет в восторге, - искренни улыбнулась я.
-Почему ты не боишься?- спустя минут 5 неожиданный вопрос.
Я улыбнулась, и села на кровать с ногами.
-Наверное потому что, знаю что сказать. Хотя я уверенна, что все забуду как только увижу ее. Это так странно,осознавать что завтра ты встретишь человека,которому ты хочешь подражать...
-Опа, вы че тут жуете? А еще что-то про меня говорите! - заходя, к нам в комнату вместе с остальными, ухмыльнулась Настя.
-Мы едим, а ты хомячишь! - засмеялась я.
Настя засмеялась в ответ.
-Юля, а ты там что скрылась, за девочками? - протянула Геля,улыбаясь.
-Как время то провела? - ухмыльнулась я.
-Одно скажу, она прилично стонала, на весь номер. - закрывая глаза, широко улыбнулась Юля.
-Пошлячка, - улыбнулась, Аня.
-Еще какая, - протянула Маша.
-Так крекеры и мармелад почти кончались, а я хочу кушать! - воскликнула Геля.
-Поддерживаю! - доедая последнюю мармеладку, проговорила Настя.
-Может закажем еду, и снова по залипаем на попу Ланы, в ОВС? - спросила Лиза.
Все дружно ее поддержали. Марина заказала еду, и наложив одеялок и подушек на пол, мы включили свой любимый сериал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The adventure of stoned oncers
FanfictionПриключение десятерых друзей, и без башенных фанатов ОВС :3