-О ГОСПОДИ ЭТО ЛАНА ПАРРИЯ, - донесся до моих ушей женский крик.
-Где?!- схватив подушку, я спросони ничего не поняв подскочила с кровати. Сонными глазами я в непонятках уставилась, на уже проснувшихся девочек. Оказывается это кричала наконец приехавшая Геля.
-Доброе утро,соня,- улыбнулась Марина, о подойдя обняла меня, за ней последовала Геля.
-Вы наконец приехали,- обнимая их, и смеясь со всей этой ситуацией, проговорила я. - А сколько сейчас времени? - отстраняясь от девочек,и смотря на темную улицу в окне спросила я.
-Во Франции сейчас 4 утра. - улыбнулась Лиза.
Я села на кровать, обнимая подушку. - И что мы будем сейчас делать?
-Ну для начала мы с Мариной разложим вещи. - проговорила Ангелина.
-А я и не прочь позавтракать,- присаживаясь ко мне и отбирая у меня подушку, проговорила Настя.
-Мне кажется или кого-то не хватает?, - прищурилась Аня.
-Да...Анюты... - поняв, о ком идет речь проговорила Геля.
-Я тута.- донесся с прохода девичий голос. Анюта стояла и потирала тыльной стороной ладони глаз, она была вся взлохмачена, и в пижаме.
-Как мило. - умилялась Маша.
-Анюта, ты давно прилетела? - подходя и обнимаю девушку,спросила я. Все последовали за мной,и тоже обняли девушку.
-Я прилетела еще вчера ночью,и я так устала что была не в состоянии, строчить вам. Коснувшись подушки головой,я сразу уснула. - зевая пробубнила девочка.
-Да ты же мое солнце.- улыбнулась Анна.
-Сейчас 4:15, завтрак нам сейчас никто не подаст. - констатировала я, смотря на время.
-Это точно...-проговорила Геля,раскладывая вещи. - На рецепшене все дрыхнут. - ухмыльнулась она.
-Пойду ко я приведу себя в порядок, - сказала Юля, и вышла из номера.
Все остальные тоже разошлись по номерам, оставляя нас с Геля одних. Я пошла в ванную приводить себя в порядок.
-Мне этой ночью пришлось засыпать без сказки! - донесся, до меня голос девушки.
-Ну прости, - простонала я.
-Ладно на этот раз прощаю.- сжалилась она.
-Огромное, преогромное спасибо, ваше величество,-выходя и смеясь поклонилась я.
-На этот раз я тебя прощаю,мой холоп- тоже смеялась девушка.
-Завтра конвенция, ты боишься? - садясь рядом со мной, спросила Геля.
-Встретить ее? Нет не боюсь, я боюсь того как она меня воспримет. Я боюсь сказать что-то лишнее, короче да....боюсь. - опустила я взгляд.
-Не бойся мы рядом. - обнимая меня улыбнулась Геля.
-Уже легче,-прижимаясь к девушки тихо произнесла я.
-Эй, не тронь мою Иру! - буквально вваливаясь в номер, воскликнула Марина.
-Атас, копы! - закричала Геля, и убежала в ванную.
Мы с Мариной засмеялись.
-Уже 5 утра, может нам все таки подадут завтрак. - заходя в номер вместе с Аней, простонала Настя.
-Прожора,-улыбнулась я.
-Ну что я поделаю?! Мое пузико просит ням-ням. - гладя себя по животику и надув губки говорила Настя.
-Хорошо, сейчас позвоню, -взяв телефон я позвонила, и через 20 минут в номер принесли полноценный огромный завтрак, который мы в десятером быстро умяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The adventure of stoned oncers
FanfictionПриключение десятерых друзей, и без башенных фанатов ОВС :3