Глава 25 "Конвенция день 4..."

30 5 0
                                    

-Я просто хочу нормально провести этот чертов день! Убери от меня бутылку с текилой! - кричала Лиза,бегая по номеру все красиво укладывая. 

-Но..но...ведь отметить надо,-возмущалась я,бегая за ней следом. 
-Мы отметим день рождение Ангелины, как нибудь иначе.
-Но как?! Как можно отмечать день рождения  без алкоголя?,-насупилась я. 

-Вот так! - она взяла бутылку и вылила ее содержимое в унитаз. 
-Ох,Лиза,а ведь она была права. Как это день рождение и без алкоголя?-заходя в номер с большим тортом,проговорила Настя. 

-Мы просто устроим ей вечеринку,-нервно выдыхая,и садясь на кровать пробормотала Лиза. 

-Ладно...- сказала я скрестив руки на груди,-но тогда я подарю ей свой подарок. 
-Нет! - крикнула Лиза. 
-А что за подарок то такой? - подходя к нам полюбопытствовала Настя. 
-Лучше тебе не знать....-пробормотала Лиза. 
-Нормальный подарок! - возмутилась я. 
-Ладно...уже 10:00,пора собираться на конвенцию. Марина с Гелей будут ждать уже там. 

****
Через некоторое время,мы все десятером размещались по своим местам. 

 В этот раз на сцену вышли все актеры,так как это был последний день конвенции. В том числе и Джаред,которого так высматривала Настя. 

 Они поприветствовали нас всех и расположились за табличками со своими именами. 

 Сначала были вопросы от человека проводящего конвенцию,а потом вопросы разрешили задать нам. 
 Затем последовала фотоссесия,раздача автографов,и само прощание. Мы все пели,танцевали вместе с актерами.
А затем все закончилось....

***

Мы прибыли в отель около трех дня, и все разошлись по номерам чтобы переодеться. 

-Ангелина,ты скоро? - я стояла около двери в ванну в своей любимой пижаме и ждала ее.

-Я почти все.
-Господи зачем наводить марафет для того чтобы попить тупо горячего шоколада и посмотреть фильм! Никогда не пойму женщин...- бубнила я.
-Вот и не нужно,- вышла Геля и улыбнувшись щелкнула пальцем мне по носу.

-Ха-ха,-съязвила  я, - теперь мы можем пойти?
-Вполне,- улыбнулась Ангелина.
 Мы вышли и прошли к номеру Лизы. 
-Стой,подожди,-я встала у двери. 
-Что такое? - спросила Ангелина. 
-Раз,два,три...- я резко распахнула дверь. 
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!! - крик восьмерых девушек разнесся чуть ли не по всему отелю. 
  Вокруг хлопали хлопушки,все были в колпаках, а по середине стояла Марина с большим тортом. 
-Я...я...,-опешила Геля, но потом опомнилась- спасибо! 
 Она кинулась всех обнимать, и я тоже побежала во всю эту толпу за обнимашками, и во время обниманий на  меня кто-то нацепил розовый колпак и сунул в рот дутку. 
-Я вас люблю...- проговорила Ангелина. 
-Я тоже...- тихо прошептала Лиза. 
-И я...- улыбнулась Настя. 
  

**** 

Мы танцевали,бесились,затем пришел Джаред и притащил бутылку вина,которую Лиза не посмела вылить.Но ее было мало чтобы опьянеть и потому на протяжении дня мы были трезвыми.  Когда на улице стемнело, мы пошли пускать салюты около Эйфелевой башни за что получили штраф. 

 В 22:00 мы все вернулись в отель и расселись на полу в темном  номере Лизы, поставив посередине торт.
 Юля зажгла свечки на торте и стало видно часть комнаты.
-Загадывай, - проговорила Аня.  
- Все о чем я мечтала уже сбылось,ухмыльнулась Ангелина. 
-Быть такого не может,-усмехнулась я. 

-Ладно...-Геля крепко зажмурила глаза и оставила комнату без освещения. 
-С днем рождения,- еще раз мы все поздравили ее с этим днем. 
-Спасибо,дорогие - улыбнулась Ангелина. 
  Мы разрезали торт и расселись смотреть "Однажды  в сказке". 
-Ох,ребят,вы серьезно думаете что вас не заметно? - засовывая очередной кусок торта в рот,проговорила Аня. 
   Она говорила о Джареде и Насте,которые на протяжении всей серии сидели в темном углу  дивана и целовалась.  

-Простите,-покраснела Настя. 

-Да нет, продолжайте,-ухмыльнулась Юля.

 
   Лунный свет освещал десятерых мирно спящих девушек...Телевизор издавал только им ведомые звуки,а парень тихо накрыв свою девушку теплым пледом вышел из номера тихо захлопнув дверь. 


The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя