Глава 21 "Каппучино с корицей"

28 7 0
                                    

-Двойной каппучино с корицей.

-С корицей, Лана?- ухмыльнулась Аня.

-Именно с корице, с детства обожаю этот напиток.

Мы все заказали напитки, и уставились на Лану.

-Ну начнем с того, что вы без башенные дети.

-Это для нас не новость, что нибудь по конкретней,Лана - улыбнулась Анна.

-Ладно...Вы вломились к нам в отель,пьяные повидать меня. - начала женщина.

-Мы все это знаем, Меган рассказала, что нас чуть не вытолкли охранники, и что я к тебе лезла целоваться и что мы танцевали, давай дальше. - протороторила я.

-Ну мы познакомились, и решили все вместе выпить в соседнем баре. Юлия, как представилась мне эта девушка, ушла как только мы пришли в бар. По моему ее привлекла одна из местных стрептизершь. Аня, - она указала ладонью на Аню,- по неизвестным мне причинам отошла поговорить с каким-то мужчиной, и так и не вернулась. И вот остались Я,Меган и вас семеро. Мы сначала просто выпивали, затем пошли танцевать, позже отошла Марина, и через пол часа появилась с пакетиком в котором лежало какое-то экстози, вы решили его попробовать и Меган вместе с вами.

-Любительницы острых ощущений, - ударив по столу ладонью прошипела Лиза.

-Потом мне позвонил Фред, и он напомнил что меня довольно таки долго нет в отеле, и я ушла. А вы все направились в отель к вам, вместе с Меган. Дальше я ничего не знаю.

-Хм...Это с каким же мужиком я ушла, - задумчиво протянула Аня.

-Скорее не мужиком а парнем, не большого роста с легкой щетиной. - отпивая каппучино сказала Паррия.

-Это наверное тот чувак, которого мы встретили около твоего номера, - предположила я.

-Да...Но тогда получается я с вами ничего не принимала, но все равно ничего не помню! Да и зачем я с ним куда-то ходила?- в непонятках размахивала руками и восклицала Аня.

-Успокойся, мы спросим к него...- гладя Аню по руке, уверяла Геля.

-Ага,после того как Ира ему чуть нос не разбила!

-Чуть не считается, - проговорила я.

-В нашем случае считается, - выдохнула Аня.

-А знаете, ведь это наше маленькое приключение, - лучезарно улыбнулась Лиза.

-И пусть мы влипли в полное дерьмо, это все равно запомнится на всю жизнь, - подхватила Анна.

-Вы очень дружные, - подмигнула Паррия.

-Мы знакомы всего от силы дней 5, в живую. А до этого 4 года общались в сети, - поясняла Анюта для Ланы.

-А такое ощущения будто вы всю жизнь знакомы, - воскликнула Лана.

-Просто мы очень похожи, они мне на протяжении четырех лет семья,-смущенно улыбнулась я.

-Ладно,девочки,мне пора идти. Рада была с вами повидаться,еще увидемся, - попрощалась с нами Паррия, и набрав чей-то номер в телефоне, вышла из кафе. 

The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя