Глава 12 "Конвенция день 1(2)"

28 8 0
                                    

Сев по свои местам, мы ждали Эмили, Роберта и Джареда.

И вот раздался оглушительный визг фанатов, и на сцену вышли наши любимые Генри, Белль и Румпель :3

Они поприветствовали нас, и сели на диванчики. Фанаты визжали, и кричали им, в том числе и мы.

Всем было весело, потому что сначала нас смешил Бобби, а потом Джаред с Эмили пародировали отношения Снежки и Реджи.

Потом настало время задавать вопросы, их было очень много. Но тут микрофон попал в руки к Гели. Она удивленно посмотрела на нас, затем на сцену, и поднесла микрофон к губам.

*Разговор идет на английском*

-Эмили, у меня вопрос к вам и к Роберту. - уверенно произнесла девушка.

Эмили улыбнулась, и подойдя ближе к Роберту посмотрела на Гелю.

-Многие начали шептаться, после того как вы с Робертом приехали вместе на конвенцию. И вот мои шипперские догадки не дают мне покоя. Почему вы приехали вместе? - прямолинейно не стесняясь спросила Геля.

Эмили широко улыбнулась, и поцеловала Роберта в щеку.- Потому что мы встречаемся.

Роберт в ответ улыбнулся и поцеловал Эмили уже в губы.

Все начали пищать и визжать от таких новостей. А Геля ошарашенная так и смотрела на них с микрофоном у губ.

Конвенция окончалась, и мы пошли уже на раздачу автографов Ланы, Эмили и Роберта.

-Блииин, почему я это не засняла?! - проныла я

-Не переживай,я засняла. И все уже находится в сети, - победно улыбнулась Аня, и показала нам телефон с видео панели.

-Вау, я в шоке - протянула Марина .

-Да я тоже такого не ожидала, - протянула Ангелина.

-Ладно побежала я, Лана ждать меня не будет. А я еще должна ее за многое поблагодарить. - улыбнулась я.

-Удачи, она тебя поймет - обняла меня Лиза, а затем и Аня с Гелей и Настей.

-Я надеюсь, - обнимая девочек,проговорила я. - Все убежала.

-Беги, а я к Эмили. Мне тоже нужно много чего ей сказать. - проговорила Геля, и побежала в сторону раздачи автографов Эмили.

Все остальные тоже побежали в очередь за автографами.

Я стояла в очереди, и ужасно нервничала. Держа в с потевших ладошках свой подарок Лане, я вспоминала слова которые хотела сказать.

Ну вот и пришло мое время...Девочка,которая стояла передо мной поблагодарив Лану ушла, и к столу с автографами подошла я.

*Разговор идет на английском*

-Привет, - широко улыбнулась мне девушка, сидящая за столом.

Я внимательно вглядывалась в ее лицо, и я напрочь забыла все слова которые должна была сказать.

-Лана, - как придурок улыбнулась я.

Она протянула мне свою фотографию с автографом, и только тогда я пришла в себя.

-Я..я должна вам кое что сказать. - протянула я.

-Я очень внимательно тебя слушаю,- вновь улыбнулась женщина.

Я протянула ей толстый блокнот, на коротом было написанно "Моя жизнь" .

-В этом блокноте описана моя жизнь,начиная с 12 лет. - тихо говорила я, Лана приняла блокнот и расматривая его внимательно меня слушала. - Именно в этот период своей жизни, я узнала о вас.Спустя некоторое время, я решила что хочу стать такой же как вы. Сейчас мне 17, и я хочу сказать вам спасибо. За все...За то что вы сделали меня той, кем я стала. Я так же как и вы мечтала об определенной карьере с 10 лет. И сейчас я учусь, благодаря вам, я не сбилась с нужного пути. Спасибо вам еще раз, Лана Паррия, вы мой кумир. -по моей щеке скатилась маленькая слеза, и я улыбнулась.

Она посмотрела на меня, а за тем выйдя из-за стола обняла, прошептав на ухо- Ты сама строишь свою судьбу.

Она отпрянула от меня, и прижав к себе мой дневник, давая мне понять что прочтет его, села на место.

Я напоследок ей улыбнулась и ушла к месту встречи с девочками...

-Я ничего не поняла, но Эмили определенно понравился мой подарок.- улыбалась Геля.

-Я знала,что твое творчество ей понравится, -подходя к девочкам, улыбнулась я.

-Ты чего такая заплаканная?, - спросила Аня, смотря на меня.

-Да так, просто мечта всей жизни сбылась.- ухмыльнулась я,смотря в пол. - Я сказала ей спасибо,- тихо сказала я, смотря в пол.

-Вот и умница,- улыбнулась Настя. - Так у меня есть автографы всех. Панелей на сегодня не будет,фотосессия завтра. Так что я могу идти домой.

-А я еще у Эмили и Роберта не была, так кто со мной?- спросила Юля.

-Я с тобой, меня там тоже еще не было- подошла к ней я.

-А я к Паррии, меня только там не было, - воскликнула Геля, и убежала в направлении Ланы.

-Я тоже за ней, - произнесла Аня и убежала вместе с Мариной.

-А я уже тоже домой мог идти, - пожала плечами Лиза.

-Ну уж нет, вы будете нас ждать, - проговорила я.

-Ладно,- протянула девушка.

Взяв у всех автографы, мы направились в отель. После такого захватывающего,но трудного дня хотелось отдохнуть. 

The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя