Глава 18 "Неожиданность"

37 7 2
                                    

-Псссс,вставай! Ира, мать твою проснись!, - прервал мой замечательный сон, голос Гели.

-Что тебе надо? - накрываясь подушкой, не охтно спрашиваю я.

-Там кто-то ходит!

-Да кто там может ходить? Эта ванна, наша ванна, Геля! Там никого не может быть....

-Ну пойдем посмотрим, прошу, - заныла словно ребенок девушка.

-Ладно, - прорычала я вставая с кровати, -все равно ведь не отстанешь!

-Ну и что? Здесь никого нет! - проходя в глубь комнате, воскликнула я.

-Господи, как же болит голова, - донесся голос из ванной.

-ААААААА, - закричала я и ринулась к остолбеневшей Геле.

-Да что ж вы так орете? - из ванны вылезла потрепанная Меган Ори, и потирая затылок слегка морщилась.

-М-Меган? - еле как вымолвила Геля.

-Ну а кто ж еще? Собственной персоны. Что произошло? И дайте мне попить, умираю от жажды!- выходя из ванной, тараторила Ори.

Я недоумевающе и испуганно посмотрела на Гелю, и выбежав из ванной пошла будить девочек.

Когда все были разбужены и собраны, мы разместились на полу комнаты, смотря на Меган ,и дожидаясь подробностей.

-Меган, как ты тут оказалась?- уже не много приходя в себя, спросила Лиза.

-Я ничерта не помню, - отпивая воду с графина, проговорила женщина.- Я помню только, как вы все пьяные ввалились в нашь отель, в поисках Ланы. Ну там закрутилось завертелось, вас чуть не выглнали из отеля, но мы с Ланой уверили охраников что все хорошо и вы наши знакомые. Потом я и Лана, сели с вами выпить в ближайшем баре. А дальше я не помню....

-А мы там были все? С вами?- спросила Анна.

-Нет, не все. Этой девочки не было, - женщина показала на Аню.- Вот этой не было, - на Юлю, - и этой - она показала на Настю. - Остальные все были. Ты вообще к Лане целоваться лезла-показывая на меня, ухмыльнулась Меган.

-Я? Хотя....Вполне возможно, - улыбнулась я.

-Но в итоге ты так и не уломала ее на поцелуй, и вы вместе пошли танцевать.

-Я танцевала с Ланой Паррией, и я этого не помню! - огорченно воскликнула я.

-Это всё ясно, но мне не понятно одно, где же в это время были мы с Настей и Юляй? - нервно выдохнула Аня.

-Сколько время? - спросила Марина.

-4:00,-ответила Геля.

-Мы вчера, были на конвенции...И мне интересно почему Лана к нам не подошла. Неужто она тоже ничего не помнит? - продолжила Марина.

-Хм...Мне тоже это интересно. - задумавшись проговорила Лиза.

-Это всё конечно очень странно. Но не страннее того, что в нашей с Геляй ванной спала Меган Ори! - заулыбалась я.

-Она проспала там полтора суток...- ухмыльнулась Анна.

-Видимо ваша ванна, показалась мне весьма удобной, - засмеялась Меган, - Только вот как я в ней оказалась? Вот, черт, вчера же была моя панель! - воскликнула Ори, резко встовая.

-Нет, она сегодня вечером, успокойся. - улыбнулась Лиза.

-Хух, ладно...-садясь выдохнула женщина. - Надо ехать в отель, привести себя в порядок и вечером на конвенцию.

-Но сначала мы сделаем в тобой селфи! - улыбнулась я.

-Я сейчас похожа на чучело!

-Ты Меган Ори, ты физически не можешь быть похожей на чучело! - воскликнула Настя.

-Ох..Ладно.

Когда все сфотографировались с Меган, мы проводили ее до выхода, и вызвали такси.

-Это сейчас было круто, - широко улыбаясь проговорила Аня.

-Это уж точно, - смотря на отдаляющийся автомобиль, проговорила Анюта.        


The adventure of stoned oncersМесто, где живут истории. Откройте их для себя