Prologue

1.4K 116 17
                                    

- Отдай мне эту морковь! - воскликнул парень, пытаясь вырвать у меня из рук целлофановый пакет с овощем.

- Отвали парень! Она моя! - маша одной свободной рукой, прокричала я. - Клоун!

Этот парень был одет в куртку с капюшоном, кепку и солнцезащитные очки, и всё это зимой!

- Я первый её взял!

- А я первая её увидела! - вновь крикнула я, дёрнув пакет со всей силы на себя, после чего он начал поддаваться ко мне в руки.

- Да я Луи Томлинсон, смертная! - прошипел тот, как можно тише.

- А я Бамби Колсен, не узнаёшь? - с сарказмом спросила я. После чего последний раз дёрнула эту морковь на себя, и она оказалась у меня в руках. - Выкуси!

После этих слов я побежала к кассе, а парень поспешил за мной.

Надо что-то делать!

Он назвал своё имя и фамилию, думая, что я узнаю его, значит он... Знаменитость? Конечно, мало вероятно, ведь, он грубиян, но попробовать же стоит?

- Люди, там Льюис Тамлинсан!

- Ты имеешь в виду Луи Томлинсон? - спросила какая-то девочка лет пятнадцати.

- Ага, он, - кивнула я, тяжело дыша. Теперь на весь супермаркет был ужасный визг, и мне пришлось закрыть уши руками, положив пакет с овощем на ленту.

- С вас пятьдесят пенсов, - произнесла продавщица, закатив глаза.

Я без слов положила монеты и, забрав свой товар, с улыбкой победителя вышла из здания, под всё те же крики.

- Вот что бывает, когда начинаешь спорить с Бамби Колсен... - прошептала я себе под нос, поправляя шарф.

Carrot [lt]Место, где живут истории. Откройте их для себя