Песня для этой главы -Ed Sheeran - Give Me Love
***
Расставание - это тот вид боли, который мы пытаемся скрыть под улыбкой.
***
- Лу, неужели тебе уже надо уезжать?-тихо спросила я, сидя на кровати в объятьях Томлинсона.
- Да, милая, но я вернусь так скоро, как только могу, хорошо? Ты только не волнуйся, тебе нельзя...- прошептал тот, крепко прижимая меня к себе.
- Ладно, только будь осторожен, хорошо?
- Си, вместе со мной туча охранников, ничего не случится,- заверил он меня и, посмотрев на время, сказал:- Всё, пора.
После чего, взяв чемодан, начал выходить из комнаты и я пошла вместе с ним.
- Ты уверена, что тебе стоит ехать в аэропорт? Просто там будет очень много журналистов и фанатов, я волнуюсь за тебя...- пробормотал тот, когда мы спускались по лестнице.
- Луи, всё будет хорошо, к тому же там будет Одри..- я улыбнулась и мы вышли из дома.
- Я всё равно волнуюсь...- пробурчал тот, садясь в машину.
- Ты такой милый, Бу,- хихикнув, сказала я и улыбнулась, чувствуя как мои щёки покраснели.
- Ты все равно милее, Си..- прошептал тот, и сжал мою руку в своей.
Дальше мы ехали молча, наслаждаясь приятном голосом Ширана из колонок.
-Подари мне любовь, как никогда раньше,
Потому что в последнее время
я ещё больше этого жажду.
Это было когда-то, но я все еще чувствую то же самое.
Может быть, я отпущу тебя,
Ты знаешь, я буду бороться за свой угол.
И сегодня ночью я буду звать тебя,
Когда мою кровь разбавит алкоголь.
Нет, я просто хочу удержать тебя.Дай мне немного времени или сожги это,
Мы будем играть в прятки, включая всех вокруг,
Все, что я хочу, это вкус твоих губ,
Моя, моя, моя, моя, о, подари мне любовь.
Дай мне немного времени или сожги это,
Мы будем играть в прятки, включая всех вокруг,
Все, что я хочу, это вкус твоих губ.
Моя, моя, моя, моя, о, подари мне любовь,
Моя, моя, моя, моя, о, подари мне любовь,
Моя, моя, моя, моя, о, подари мне любовь,- пропела я и слышала, как Лу тихо подпевал мне.- Луи, почему ты пел так тихо?- спросила я, робко переплетая наши пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carrot [lt]
Fanfiction- Может ли это изменить что-то?-шепотом спросил тот, как только отстранился от моих губ. - Да, это изменит многое,- таким же тоном ответила я и сама поддалась вперёд. Иногда любовь может победить прошлое.