POV Louis
Я с улыбкой шел в сторону входа больницы, с трепетом сжимая коробочку с кольцом внутри.
За эту ночь я переосмыслил все и понял, что Бамби именно та девушка с которой я готов связать жизнь.
Поднимаясь на лифте на пятый этаж, я бормотал себе под нос, то, как скажу ей о предложении выйти за меня замуж.
Но кто мог знать, что все закончится так быстро?
Я вышел из лифта и почти подбежал к её палате.
Открыв дверь, я не обнаружил там никого кроме ветра, гуляющего из открытого окна.
Я поспешил выйти из палаты и, найдя доктора, спросил где она.
- Мистер Томлинсон, мне очень жаль...
- Что?! О чем вы?!
- Бамби... Она... Впрочем все написано в этом письме,- доктор порылся в карманах и достал оттуда белый конверт, после чего подал его мне.
На белой бумаге было красивым и ровным почерком выведено "louis"
«Однажды, мы все понимаем, что умираем, но смерть – это не конец. Это начало.
Это, вероятно, слишком эгоистично оставлять тебя, Лу, но я должна сделать это, прости меня, любовь моя, я хочу остаться с тобой в этом мире и встретить старость, собирать твои носки по всему дому и чайные пакетики оставленные повсюду, я хочу воспитывать наших детей и ворчать о том, что ты слишком сильно балуешь их, хочу, чтобы ты крепко обнимал меня по ночам, хочу встать с утра, улыбануться солнцу и увидеть тебя, лежащего рядом со мной, после чего улыбнуться ещё шире. Но к сожалению, я не могу сделать это. Я больше никогда не увижу твои заспанные глаза, никогда не растреплю причёску и не услышу твоего ворчания. Больше не поцелую и не обниму тебя. Прости меня, Бу, прости, но я не могу остаться.
Я всегда задавалась вопросом: почему наша жизнь не сказка и не красивая книга, где всегда всё заканчивается хорошо? Почему? Я так сильно хочу быть счастливой с тобой.
Бу, я знаю, что ты не захочешь отпускать меня, но ты должен, хорошо? Мы предназначены друг для друга, а те, кто, как два винтика подходят друг другу, обязательно встретятся, даже если расстаются надолго, поэтому мы обязательно с тобой вновь будем вместе, может, не в этой жизни и не в ближайшее столетие, но будем.
Настоящая любовь никогда не умирает, не так ли?И я прошу тебя, любовь моя, забудь меня, забудь, будто ничего не было, отпусти, просто отпусти меня.
И да, я люблю тебя всем своим сердцем.
Я сказала это, я сказала о том, что люблю тебя.
Но сделала это, вероятно, слишком поздно, прости меня.
С бесконечной любовью, твоя Си.х.»
- Она умерла?- тихо спросил я, врача.
- Да, Мистер Томлинсон, она умерла сегодня ночью и ещё, она просила передать вам, что ей очень жаль и что вы не останетесь один...Впрочем, просто идите за мной,- сказал врач и я как в траньше пошел за ним.
Она умерла.
Моя любовь погибла и я вместе с ней.
- Посмотрите,- сказал тот, указывая рукой на младенцев.
- И что же?- отрешенно спросил я.
- Это ваша дочь, Луи, она выжила, когда у Элеанор был выкидыш, проще говоря, она была беременна близнецами и мальчик, что был спереди, к сожалению не выжил, а вот эта малышка...- протянул доктор.
Я посмотрел на девочку и она улыбнулась, так же смотря на меня.
- Ты не оставила меня одного, Эль, не оставила...
Я улыбнулся сквозь слёзы.
Это то, что поможет мне жить.
- И да, вот, это ещё то, что она просила передать,- врач достал из кармана морковь.
Самую обычную морковь, а к ней была прикреплена записка.
- Ты прав, Лу, ты первый взял её,- прочитал я в слух и рассмеялся, чувствуя слёзы, которые катились по щекам.- А ты первая увидела её,- тихо проговорил я и закрыл глаза.
POV Eleanor.
- Будь счастлив, малыш,- прошептала я, проведя рукой по щеке Лу и исчезла.
Все истории заканчиваются однажды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carrot [lt]
Fanfiction- Может ли это изменить что-то?-шепотом спросил тот, как только отстранился от моих губ. - Да, это изменит многое,- таким же тоном ответила я и сама поддалась вперёд. Иногда любовь может победить прошлое.