Chapter Four. Part Two.

1K 87 15
                                    


Будет много людей, которые желают тебе лишь ненависти, но ты должен либо улыбаться им и идти вперёд, либо бросить всё сразу.

***

- Они... Они просто ненавидят меня, - я зарылась пальцами в волосы и судорожно дышала.

- Эй, успокойся, ещё одна паническая атака нам не нужна, - Лиам в два шага оказался рядом со мной.

- Я в порядке, просто... Это так тяжело, за что они ненавидят меня? - я посмотрела на парня красными глазами и шмыгнула носом.

- Так, ладно, всё, я звоню Одри, уж она то поймёт что с Бамби, - произнёс Зейн, набирая на телефоне номер, как я понимаю, Одри.

- Моё настоящее имя Элеанор, Бамби - это второе, я не люблю первое, потому что... - я резко прервала свою откровенность судорожным вздохом. - Потому что так зовут мою маму, - слабая улыбка тронула моё лицо при упоминании моей мамы.

- А ты с ней в плохих отношениях или что? - спросил Найл.

- Нет... Она умерла два года назад, от рака, - я покачала головой и усмехнулась.

Как дорогие нам люди легко могут покинуть нас.

- И-извини, - заикнувшись, сказал тот и устремил свой взгляд в пол.

- Ничего, ты же не знал, - я попыталась улыбнуться, но ничего не вышло, и в комнате повисла напряжённая обстановка, которую разрушил звонок в дверь.

- Это, наверное, Одри, пойду открою, - воскликнул Зейн, подрываясь с места.

Он так нервничал и всё время отдёргивал футболку, пока шёл к выходу из гостиной.

- Что это с ним? - спросила я у рядом сидящего Луи.

- Он всегда так волнуется перед встречей с Одри, вообще, они познакомились случайно. Зейн написал ей вместо Гарри, она оказалась нашей бешеной фанаткой... - Луи был прерван, только что зашедшей в комнату, красивой девушкой.

- Опять рассказываешь, как мы познакомились с Зейном? Не слушай его. Я - Одри Келс, приятно познакомиться... - она протянула мне руку.

- Бамби, Бамби Колсен, взаимно, - я пожала её руку в ответ.

- Ладно, мальчики, мы пойдём посекретничаем, пока вы тут... - мы с ней обернулись на парней, они что-то смотрели по телевизору. - Ну как всегда! - вскинув руками в верх, сказала та, и мы пошли с ней на второй этаж.

- Итак, как вы с Луи познакомились? - спросила Одри, когда мы только сели на кровати.

Я вспомнила слова Энди: «Если кто-то спросит, как вы познакомились, то с улыбкой отвечай: я шла по парку, а Луи столкнул меня, убегая от фанатов».

- Я шла по парку и Томлинсон столкнул меня, убегая от фанатов, ему пришлось взять меня с собой ну и как-то завертелось, - мило улыбнувшись, соврала я, сложив пальцы рук в замок.

- Слушай, я знаю, что тебе очень тяжело из-за атак фанатов и прочего. Я знаю, что они сделали вчера на премьере... Это ужасно, даже на меня не выливалось столько ненависти, хоть я, по их мнению, разлучила Зерри, но... Это и правда ужасно! - девушка покачала головой и взяла мою правую руку в свою. - Они хотят сломить тебя, чтобы ты ушла, но ты сильнее их, ты справишься, - почти шёпотом сказала она, слегка улыбнувшись.

- Спасибо... Ты понимаешь меня, правда понимаешь, потому что прошла через это сама, это и правда тяжело, - вновь чувствуя слёзы, проговорила я и подняла голову к потолку. - Я хочу показать тебе кое-что, - вдруг произнесла я, доставая из кармана старый телефон. - Не обращай внимания на то, что он старый, просто тут воспоминание, которое позволяет мне не сломиться.

- Малыш, прости меня за то, что я наговорил тебе, я правда не хотел, просто... Это очень тяжело, прости... Я не понимал тебя, малышка, но теперь, я начинаю делать это, начинаю понимать, что тебе тоже очень тяжело. Я не хочу, чтобы мы ссорились, хорошо? Ты всегда будешь той, кто дороже всех для меня, я... Просто послушай сейчас, ладно? Ты особенная, всегда была ей, я очень люблю тебя, просто перезвони мне и назови адрес, я сейчас еду на машине и готов забрать тебя хоть откуда, просто скажи откуда, ладно? - послышался голос из динамика, и слёзы покатились по моим щекам.

- Знакомый голос... - шокировано протянула Одри.

- Это Луи, - хрипло сказала я, продолжая вытирать слёзы рукавом полосатой кофты.


Carrot [lt]Место, где живут истории. Откройте их для себя