Песня для это главы - Little Mix – These Four Walls.
***
Я чувствую себя такой беспомощной,
Уставившись на стену душа,
Это началось, ощущение конца настигло меня.
И сейчас вода холодная,
Я пыталась поесть сегодня,
Но ком в горле загородил путь.
В этот раз я потеряла всякое чувство гордости,
Я звонила сотни раз,
Если я услышу твой голос, со мной все будет в порядке.
И я, я не могу придти в себя,
Хочется закрыться в комнате, которая спрячет меня,
Потому что я не могу не думать, а что если у меня была бы еще одна ночь, чтобы попрощаться?
Но тебя нет здесь, чтобы выключить свет,
Я не могу спать,
Эти четыре стены и я***
POV LOUIS
- Привет, парни,- невесело поздоровался я и плюхнулся на красный диван.
- Привет, Лу, ты чего такой кислый?- спросил Зейн, хмуро смотря на меня.
- Да так..- протянул я, совсем не желая отвечать на его вопрос.
- С Бамби поругался?- спросил Лиам, теребя в руках наушники.
- Ага...- нехотя ответил я и закрыл глаза.
Даже не верится.
Бам... Элеанор, моя Си, это она...Моя девочка.
- Томмо что с тобой? Обычно мы всегда делимся нашими проблемами, что случилось?- спросил Гарри, который до этого молчал.
- Я не знаю... Просто... Это тяжело!- почти крикнул я и начал раздраженно массировать виски.
- Лу, что с тобой? Может, тебе стоит перекусить?- спросил Найл, жуя что-то.
- Цыц Найл, везде ты со своей едой, видишь, у человека беда, с девушкой поругался,- начал ворчать Лиам и подошел ко мне.- Бро, давай, рассказывай что у вас там произошло, ты же знаешь, что мы всегда выслушаем и поможем чем сможем.
- В общем, помните я рассказывал вам о девушке Си?- спросил я и все четверо кивнули.- Это и есть Бамби, а точнее Элеанор.
- Погоди, погоди, погоди, та самая девчушка в которую ты был влюблен в школе?- невнятно пробормотал Гарри и уставился на меня.
Я кивнул и закрыл ладонями лицо.
- Все мы совершаем ошибки, не так ли?- я посмотрел на парней. Они вновь кивнули.- И я совершил ошибку, самую огромную ошибку своей жизни. Тогда, в десятом классе я познакомился с Элеанор. Она была захмурышкой, я поспорил со своим другом на неё, поспорил на тысячу баксов, что пересплю с ней, а потом жестоко брошу. Я подружился с ней, она доверяла мне, мы могли говорить часами, могли не спать до шести часов утра просто разговаривая с друг другом по телефону и я влюбился в неё. Я понял, что внешность - лишь обложка. До неё мне была важна внешности, я цеплял лишь кукол, но когда я узнал какая она внутри, какая у неё душа я понял, что она - весь мой мир. В ней есть всё, что я когда либо искал в ком-либо. Она стала центром моей вселенной. Все говорили мне: "Брось, Томмо, ты же не однолюб, ты не должен встречаться с кем-либо, это мимолётное влечение может плохо кончится" и я верил этим людям. Я верил в то, что пройдёт недели, месяц или год и я забуду её. Забуду, как мечтал как можно дольше поговорить с ней, как обожал слушать её рассказы о любимых книгах, о том, как она любила зелёный чай с молоком и двумя кубиками сахара. Но я не хотел оставлять её, она была моим лекарством, моим лучиком света в тёмном мире гнилых людей. Но Джейк сказал, что если я не расскажу ей сам или не выполню свою часть спора, то он расскажет всё сам и будет больнее... И я вновь повёлся на его поводу. Но я не мог сказать ей это в лицо и поэтому мы подстроили всё так, будто бы она совершенно случайно услышала наши слова о споре, но я не думал, что она выйдет из-за того угла...Мы избили её. Мы вчетвером на неё одну. Мы пинали её, были по лицу и в живот и по ногам, и рукам...Мы били её везде...Я мудак, я чёртов мудак. Именно из-за меня она чуть не умерла. Она блять чуть не умерла на хреновом операционном столе, в то время, как я сидел в коридоре и дергал волосы на себе. В это время её мать, сидящая за два метра от меня буквально убивала меня взглядом. Она знала. Все знали, кто виноват в том, что Эль сейчас в больнице, но никто, кроме неё, не смотрел на меня ненавистным взглядом, никто не говорил мне, что я мудак и скотина, никто. Все наоборот смотрели на меня как на героя. Боже, эти люди просто суки, но они не чем не хуже меня. Я избил девушку которую любил только из-за чертового спора. Я блять думал, что так будет лучше. Но лучше было всем. Всем кроме меня и её и сейчас, спустя столько времени я встречаю её в гребаном супермаркете, где она забирает у меня морковь, натравляет фанатов, после мы спим с ней в клубе, она беременна, у нас пиар-отношения... Господи и она простила меня. Она согласилась встречаться со мной по-настоящему... Боже...- я просто заплакал.
- Ну ты и скотина Томлинсон,- выплюнул Гарри.
- Да я знаю, я знаю, Гарри, я знаю, что я скотина, знаю, но мне не становится от этого легче. Не становится..- мой голос охрип и я смотрел на парней красными от слёз глазами.
- Так... Сейчас мы едем в бар, ибо без виски здесь не обойтись,- грозно сказал Лиам и одел куртку.
- Это точно,- проговорил Найл, тоже одеваясь.
- А ты что расселся? Время разбираться в правде неправде,- громко сказал Зейн и дал мне подзатыльника.
- Не нарывайся, сучка...- пробормотал я, шмыгая носом и тоже одеваясь.
Я взял телефон и нерешительно набрал номер Элеанор.
- Абонент временно недоступен, перезвоните позже.- послышался голос из трубки и я раздраженно скинул вызов.
"Я в бар с парнями. Не теряй меня."- гласило содержание SMS'ки и сразу после нажатия "отправить" я заблокировал телефон, так и не увидев небольшого уведомления "не отправлено!"
***
Ближе к часу ночи мы впятером ввалились в наш с Элеанор дом, громко смеясь.
- Ш-ш-ш..- протянул я, подставив палец к губам.- Зайка моя уже поди спит, заткнитесь парни, давайте тохи*...- невнятно пробормотал я и мы, раздевшись, прошли дальше по холлу и тихо зашли в гостиную, где мне в глаза бросилась картина от которой я вмиг протрезвел.
Эль лежала на полу с закрытыми глазами и телефоном в руках, а недалеко валялся справочник номеров..
***
*- ошибка допущена специально.
Привет, ребят.
Эта глава вышла немного сопливой, простите меня, но у меня сегодня такое настроение.
Но хочу предупредить тех, кого, возможно, шокирует эта глава: это только начало(:*зловещая ухмылка*
All the love.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carrot [lt]
Фанфик- Может ли это изменить что-то?-шепотом спросил тот, как только отстранился от моих губ. - Да, это изменит многое,- таким же тоном ответила я и сама поддалась вперёд. Иногда любовь может победить прошлое.