Chapter Three

1.3K 87 14
                                    

Лук прикреплённый к главе - как Бамби выглядела на премьере.

***

Ненависть - худшее из чувств. Она заставляет людей творить ужасные вещи.

***

- Сегодня премьера фильма, на которой я официально представлю тебя миру,- сказал Луи, сидя в планшете.

- Ага,- кинула я, читая все негативные комментарии в twitter'е.

"Мы ненавидим тебя bambs_banans69, ты страшная и недостойна Луи"

"Ты шлюха bambs_banans69, Луи нужна нормальная девушка"

"Ларри ис реал, ты просто разрушаешь их пару bambs_banans69 "

"Никто не любит тебя, bambs_banans69  ты жирное посмешище, ты просто пиар, навязанный модестом Луи даже не посмотрит на такую"

Слёзы наворачивались на глазах.

За что они ненавидят меня, разве я виновата в том, что должна встречаться с этим парнем несколько месяцев?

Отложив телефон, я зарываюсь руками в волосы и начинаю всхлипывать.

Это так тяжело и больно. Зачем так много ненависти?

- Эй, ты чего?- Томлинсон в два шага оказывается рядом со мной и гладит по спине.

- П-почему о-они н-н-ненавидят меня?- заикаясь произношу я, начиная ещё сильнее плакать.

- Кто ненавидит тебя?

- Твои фанаты... Они называют меня страшной, жирной... Почему? Я же ничего не сделала им, я ведь...- я просто начала бессвязно бормотать, пока не почувствовала, как парень обнимает меня, крепко прижимая к себе и я начинаю рыдать ему в плечо.

- Тише, успокойся, ладно? Просто они...завидуют тебя.. Ты очень красивая, даже когда плачешь,- почти прошептал тот и начал приближаться своими губами к моим, но нас прервал громкий стук в дверь.- Чёрт побери, подожди меня тут,- пробормотал тот, вставая с дивана.

Прошло уже две недели с тех пор, как мы "вместе" и вроде не так сильно ссоримся, ну точнее, мы решили, что зароем топор войны поглубже в землю до окончания контракта, а после разойдёмся, будто и не были знакомы.

- Эй, привет, ты Бамби?- в гостиную вошел парень с чёрными волосами и подошел к дивану, где я сидела.

- Д-да,- всё ещё заикаясь сказала я, проводя рукавом кофты по щеке, которая до сих пор была влажной.

Carrot [lt]Место, где живут истории. Откройте их для себя