- Привет, Эрик.- я улыбнулась и села за столик к брату в кафе.
- О, Эль, ну наконец-то,- усмехнувшись, сказал тот и перестал мешать кофе.
- Во-первых, я опоздала всего на двадцать минут из-за пробок, а во-вторых не называй меня этим именем, я Бамби,- немного раздраженно проговорила я и к нашему столу подошла официантка.
- Здравствуйте, что будете заказывать?- спросила она, достав блокнот.
- Можно мне пожалуйста...- протянула я, смотря в меню.- Зелёный чай, стейк и клубничный чизкейк,- спустя пару минут, наконец сказала я заказ и закрыла книжку.
- Хорошо, ожидайте свой заказ в течении пяти-семи минут,- прощебетала та и ушла.
- Ну и что это за вкусы? Ты же никогда не ела стейки?- вопросительно выгнув бровь, спросил тот и сложил руки в замок.
- Ну... Мои вкусы поменялись, два года же прошло...- грустно проговорила я и посмотрела на парня.- Расскажи, где ты был все это время?
- Я путешествовал... Побывал в Азии, Африке, Нью-Йорке и многих других городах и странах...- протянул тот, смотря в окно.
- Как же ты попал в Лондон? Насколько я помню, дождь, холод и сырость никогда не были в числе твоих обожание.- спросила я, так как узнала, что в Лос-Анджелесе он оказался на несколько дней, что-то вроде командировки, после чего почувствовала запах жареной курицы и чувство сильной тошноты.- Извини.- пробормотала я и быстро пошла в туалет, держа руку около рта.
Спустя десять минут, я отошла от унитаза и тяжело вздохнула.
Врач сказала, что тосикоз, примерно, на первом-втором месяце и сейчас я чувствовала себя не лучше раздавленной лепёшки.
- Ты в порядке?- спросил Эрик, резко встав со своего места.
- Да, я чувствую себя лучше всех!- воскликнула я, чувствуя раздражение.- Извини.
- Ничего.
- Я, наверно, поеду домой, так как всё ещё плохо чувствую себя,- пробормотала я и одела куртку.
- Давай я подвезу тебя,- сказал тот, оставив деньги за наш обед, который только принесли.
- О, нет спасибо, я на такси,- отмахнулась я, завязывая бордовый шарф вокруг шеи.
- Я же твой брат, идём.- он махнул рукой и тоже надел своё пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carrot [lt]
Fanfiction- Может ли это изменить что-то?-шепотом спросил тот, как только отстранился от моих губ. - Да, это изменит многое,- таким же тоном ответила я и сама поддалась вперёд. Иногда любовь может победить прошлое.