Chapter Four. Part One.

950 83 7
                                    

Я резко открыла глаза и начала тяжело дышать.

Было ощущение, словно меня кто-то душит.

- Тише, успокойтесь Мисс Колсен, всё в порядке,- ко мне в палату прибежала медсестра и начала успокаивать.

- В-всё в п-порядке, просто...У меня ощущение, что меня кто-то душил,- я помотала головой и приняла сидячее положение.

- Так всегда после панических атак,  я сейчас позову доктора,- она кивнула мне и исчезла из палаты так же быстро, как и появилась.

Я тяжело вздохнула и потянулась за стаканом воды.

Какого чёрта я вообще тут делаю? Панические атаки для меня стали обычным делом после смерти мамы.

- Здравствуйте, я ваш лечащий врач Мистер Колсен,- в палату вошел до боли знакомый парень лет двадцать пяти.

- Эрик/Элеанор?- воскликнули мы в один голос.

Эрик - мой старший брат, он ушел из дома почти сразу после того, как из родителей у нас остался лишь отец.

- Это правда ты?- чувствуя слёзы в уголках глаз, спросила я шепотом.- И не называй меня моим первым именем.

- Забыл, что ты не любишь его и да, это я и очень скучал по тебе.- парень в два шага оказался рядом и обнял меня.

- Я тоже,- положив голову на плечо, проговорила я и закрыла глаза.

- Что ты вообще здесь делаешь?- спросил тот, отстранившись.

- Я... Просто у меня панические атаки, а вчера я была на премьере со своим парнем... в общем долгий рассказ, у меня там случилась паническая атака и он привёз меня сюда,- пожав плечами, сказала я и легла обратно на кровать.

- Вот это ничего себе... Давай ты дашь мне свой номер? Встретимся сегодня или завтра где-нибудь в кафе,- Эрик достал из кармана телефон.

- Да, давай,- я продиктовала ему номер и тот, записав его, улыбнулся.

- Так, ну сейчас ты можешь идти домой, но завтра приходи в больницу и пройди обследование, на всякий случай,- он вновь улыбнулся и, попрощавшись, вышел из палаты.

- Хорошо,- прошептала я в пустоту, глупо улыбаясь.

Эрик.

Мой брат снова со мной.

- Привет, Бамби.- в палату вошел Луи.

- Привет,- всё ещё улыбаясь, сказала я.

- Что это за хр...Парень?- засунув руки в карманы джинсы, спросил тот.

- Это мой брат, мы не виделись два года и погоди... Ты ревнуешь?!- воскликнула я.

- Нет, что ты, нет, конечно нет,- отмахиваясь, произнёс тот и нервно рассмеялся.

- Да, конечно,- хихкнув, сказала я и поудобнее устроилась на кровати.

Он ревнует.


Carrot [lt]Место, где живут истории. Откройте их для себя