Chapter One.

1.7K 94 27
                                    

- «Пара вела себя довольно развязно, они целовались прямо посреди улицы, и руки Луи Томлинсона, казалось, побывали во всех местах этой девушки.» Сообщают очевидцы, до нас лишь дошло несколько кадров, вот один из них (иллюстрация прикреплена), - ведущая новостей показала на экран, и я, простонав, закрыла лицо руками.

«Это как же надо так напиться, чтобы позволить какому-то придурку лапать тебя, а потом переспать с ним?! Бамби, до чего ты докатилась...» - прошипел мой внутренний голос и я, закрыв глаза, откинулась на спинку дивана, массируя пульсирующие виски.

*Двенадцатью часами раннее*

- Бамб, пошли в клуб, будет круто, оторвёмся! А то последний раз ходили только... Да я даже не помню, когда это было! - ныла Сара, моя лучшая подруга.

- Господи, это было месяц назад, и тогда отец лишил меня телефона на неделю, помнишь? - вскинув бровями, спросила я, прикладывая к телу очередное ужасное платье.

- Такое ощущение, что тебе пятнадцать, а не восемнадцать, всё ещё слушаешься папочку... - ёрничала девушка, сложив руки на груди.

- Пока я живу в его доме, то должна слушаться, забыла? - вздохнув, спросила я, отдав все платья продавцу и подойдя к вешалки с джинсами.

- Да-да, помню, - закатив глаза, ответила та и тоже начала рыться в вещах. - Но нельзя же так! Сейчас проходят лучшие годы твоей жизни, а ты проводишь их за книжками... Ты же модель, чёрт возьми! Это должно быть в твоей крови, тусовки с друзьями, там...

- Предположим, что я неправильная модель, - теперь была моя очередь закатывать глаза.

- Ну, пожалуйста, пожалуйста, Бамби! - Сара сделала щенячьи глазки, и я, отвернувшись, буркнула «да» и продолжила выбирать джинсы, в то время, как за спиной послышалось радостный вопль.

- Дурочка, - вновь закатив глаза, прошептала я и вошла в примерочную с несколькими вещами в руках.

***

- Слушай, я уже хочу уйти отсюда, - пожаловалась я, как только мы вошли в клуб, и я услышала очень громкую музыку от которой, казалось, мои барабанные перепонки лопнут, но я-то знаю, что это чисто физически невозможно.

- Мы только пришли, милая, отрывайся и забудь о последствиях! - воскликнула та и пошла танцевать, а я, закатив глаза и сложив руки на груди, продолжила стоять на входе.

Но хватило меня не надолго, поэтому, уже спустя несколько минут, я сидела за барной стойкой и заказывала себе текилу.

Действительно, чего это я, как старуха, надо развлекаться, пока зубы есть.

Именно такими были мои мысли после трёх стопок.

Скажу отцу, что мне надоели его правила, и я хочу свободы.

Это пришло мне на ум спустя семь стопок.

И вообще, прямо сейчас пойду и найду себе парня на ночь, да!

И это, пожалуй, было самым при самым глупым моим решением за этот вечер... Нет, даже за все восемнадцать лет моей жизни.

Ладно, может с «пойду» я погорячилась, поползу уж точно.

Но никто же не остановил меня и не сказал: «Ты свихнулась, дура? Какие парни?! Домой  и под плед!» - поэтому мой пьяный ангел, представленный в виде жопы, пошёл искать себе приключения.

- Привет, красавчик..ик, - икая и хихикая, кое-как сказала я и опёрлась рукой на первого попавшегося парня.

- И тебе привет, - он тоже хихикал.

- Переспим? - заплетающимся языком, спросила я и прижалась к парню ещё сильнее, потому что уже просто валилась с ног.

- А давай! - он махнул рукой, и мы кое-как вышли из клуба, где нас встретили несколько журналистов и крупный мужчина, наверное, его охранник.

Вот тут стоит сказать стоп, ведь, если бы я была трезвой, то подумала: «Какого хрена?!» - но я была пьяной и просто хотела переспать с парнем, которого даже видела размыто.

Мы сели в машину, но нас всё ещё продолжали фотографировать.

Кажется, дело - дрянь...

- А ты карсивая, - перепутав буквы, заплетающимся языком сказал тот и обнял меня.

- Ты тоже ничего так...ик...

- Как тебя зовут?

- Ба..ик..мби, а тебя..ик..

- Луи..

Он предложил мне ещё выпить, ну а я, будучи уже где-то в нирване, естественно не отказалась и дальше было всё просто размыто.

Касания губ.

Нежные прикосновения.

Сладкий шепот.

Мягкие поцелуи.

Срывания одежды.

Страсть.

Стоны, наполняющие комнату.

Крик, срывающийся с губ

Carrot [lt]Место, где живут истории. Откройте их для себя