У каждого свои скелеты в шкафу.
***
- То есть, мы с тобой переспали, да... Льюи? - вопросительно выгнув бровь, спросила я, смотря на полуголого парня.
- Ну, получается так... И да, я не Льюи, а Луи Томлинсон, а ты -Бамби, фамилию не знаю.
- А... Так ты же тот Льюис Тамлинсан из магазина, - смешок сорвался с моих губ, когда я вспомнила того клоуна.
- А ты - та девушка, что натравила на меня толпу фанаток... Очень приятно познакомиться! - саркастически произнёс тот и поднял с пола джинсы, на которых была оторвана пуговица. - Да я погляжу, ты горячая штучка.
- Ага, только вот, ты погорячее будешь, - показав ему свою блузку, точнее, клочок ткани, который когда-то был блузкой, протараторила я, получше укутываясь в плед. - Так, а кто ты такой, парень, что о нас с тобой всё утро говорят по телевизору?
- Я известны.. Погоди, говорят по телевизору?! - воскликнул Льюи, ища пульт.
- Держи, - я подала ему пульт, и он включил первый попавшийся канал.
- Луи Томлинсон и нез... - переключил. - Звёздный парень был зам... - переключил. - One Direction или клуб разврата? Мир никогда не узнает правды... - после этого я начала смеяться, а парень, ударив себя по лбу, выключил телевизор.
- Что ты смеёшься? Всё плохо, малыш, - саркастически сказал тот, и я замерла.
- Никогда не смей называть меня так, идиот! - прошипела я, садясь на диван. - Предлагаю просто забыть эту ночь, как будто вообще ничего не было.
- А жур...
- Поговорят и забудут, - отрезала я, уже ходя по комнате и ища джинсы.
- Видимо, мы ещё долго не забудем эту ночь, зайка, - махая передо мной чёрным iPhone, на экране которого было написано «Simon», сказал парень и поднял трубку, после чего, ушёл в другую комнату и послышались крики.
Когда он вернулся спустя пару минут, то был злее чёрта и, бросив: «Одевайся, мы едем в ад» - пошёл, кажется, на кухню.
А я, пожав плечами и найдя рубашку, пошла ко входу, обувая по пути свои ботинки.
- Слушай, я где-то тебя уже видел, - вдруг сказал Льюис, когда мы ехали в его машине, а я пыталась привести свою причёску в порядок, что давалось мне с трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carrot [lt]
Fanfiction- Может ли это изменить что-то?-шепотом спросил тот, как только отстранился от моих губ. - Да, это изменит многое,- таким же тоном ответила я и сама поддалась вперёд. Иногда любовь может победить прошлое.